новости 16 марта 2011

Плохой мир лучше доброй ссоры

…считает начальник отдела по защите прав потребителей городской администрации Светлана Пушкина, подчеркивая актуальную задачу работы специалистов — разрешать споры между потребителями и продавцами товаров и услуг, производителями

В прошлом году на 15% выросло число обращений горожан за консультациями по вопросам защиты прав потребителей. Всего на личном приеме было дано 2793 консультации, принято 176 обращений. Квалифицированную консультацию теперь можно получить и через Интернет.
В большинстве случаев граждане жаловались на предприятия торговли и сферы услуг. Некачественные сложная бытовая техника, сотовые телефоны, одежда, обувь, пластиковые окна, мебель — список претензий можно продолжить.
Специалисты отдела постоянно принимают участие в судебных разбирательствах. В минувшем году в 98% таких сложных случаев победу праздновали потребители. В судебном и досудебном порядке им возмещен материальный ущерб на сумму более 4 миллионов 300 тысяч рублей. В городскую казну перечислено более 260 тысяч рублей штрафов.
С 2009 года отдел по защите прав потребителей взял на контроль и вопросы ЖКХ. Для рядовых граждан это принесло немалую пользу, ведь зачастую они оказываются один на один с коммунальными проблемами, квалифицированная помощь в решении которых очень кстати. Без малого 350 обращений граждан по вопросам ненадлежащего качества услуг ЖКХ поступило в прошлом году в отдел. В лидерах по количеству претензий — некоторые рыбинские управляющие организации, в том числе ОАО «Управляющая компания», ООО «УК «Восток».

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме