13 мая начались пусконаладочные работы на новом асфальтовом заводе компании РУМСР. Современные технологии позволят выпускать до 130 тонн в час высококачественной асфальтобетонной смеси.

IMG_4728Появление любого более-менее крупного производства в городе, да и в области, остается фактом штучным. А если говорить об асфальтовых заводах, то за последние лет, наверное, десять в регионе не появилось ни одного такого нового предприятия. Два асфальтовых завода, принадлежащих РУМСР, хотя и не потеряли работоспособности, но тоже безвозвратно устарели. Им по два десятка лет. За это время технологии ушли далеко вперед, и современный рынок диктует свои условия. «Строительство нового завода обусловлено объективной необходимостью модернизации производства, — комментирует директор РУМСР Евгений Сдвижков. — Новое производство полностью компьютеризировано. Здесь установлено современнейшее немецкое оборудование, наши сотрудники прошли специальное обучение в Москве.

13 мая начались пусконаладочные работы. К концу мая завод заработает на полную мощность».

С точки зрения экономики, предприятие станет более эффективным. Одним из явных преимуществ перед старыми асфальтобетонными установками является наличие бункера-накопителя, который позволяет работать «впрок», накапливая смесь, и сократить дополнительные транспортные издержки.

Помимо прочего, новый завод РУМСР дружелюбен для экологии. Отличие данного производства сразу бросается в глаза даже не посвященному в технические тонкости человеку. Система очистки выбросов здесь такова, что воздушные фильтры нового поколения не пропускают в атмосферу дым, пыль, копоть и делают асфальтовое производство практически безопасным. О чем свидетельствует… труба, через которую идут выбросы: она в два раза ниже самого завода.

Все дороги, построенные РУМСР за более чем десяток лет, прошли проверку временем и практически не требуют ямочного ремонта. высокое качество асфальтобетона остается главным для предприятия. Новый завод способен выпускать в смену такое количество качественного асфальта, которого хватило бы на покрытие километровой дороги шириной 7 метров. Кроме обычного асфальтобетона, модернизированное производство может обеспечить выпуск щебеночно-мастичной смеси. Это асфальтобетон принципиально иного качества с добавлением целлюлозы, которая «армирует» покрытие, благодаря чему оно получается гораздо более прочным и долговечным. Пока в Рыбинске нет ни одной дороги с таким покрытием. Однако в РУМСРе уверены, что это лишь вопрос времени. «Я думаю, что если речь идет о престиже города, то в Рыбинске должны появиться самые современные дороги, отвечающие требованиям нашего времени», — смотрит в будущее Евгений Николаевич.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 21.09.2011 Коммунистический тупик (0)
    Мы привыкли, что улица – это достаточно прямая последовательность пронумерованных домов. Справа – четные, слева – нечетные. В крайнем случае, когда дому не хватило места на так называемой […]
  • 15.10.2015 Согреть всех (0)
    Начать с котельных, затем рассмотреть ситуацию по домам, откуда поступили жалобы на отсутствие тепла, потом - пройтись по стоякам до каждой квартиры. Такой порядок работы предложил […]
  • 11.07.2016 Рыбинск встречает святыню – мощи Федора Ушакова (0)
    Православные рыбинцы готовятся к знаменательному событию – 7 августа в наш город впервые прибудут мощи святого праведного воина Федора Ушакова. Это событие приурочено к 15-летию […]
  • 22.05.2013 Укротители огня (0)
    «Сдает на пожарного» - так в народе обычно говорят о человеке, любящем долго поспать. Откуда взялось такое расхожее выражение, судить не беремся, но ясно одно: настоящие огнеборцы с ним […]
  • 28.04.2016 Четверть века создавая иконы (0)
    Писать иконы особая миссия, недаром говорят, святой образ открывает людям окно к Всевышнему. Рыбинская мастерская «Преображение» без малого двадцать пять лет пишет иконы для храмов по всей […]