новости 29 января 2015

Рыбинцы предпочитают экономить время при оплате коммунальных услуг

Все больше жителей Ярославской области, в том числе рыбинцев, предпочитают осуществлять всевозможные платежи через Сбербанк России. Об этом наглядно свидетельствуют данные статистики, которые были озвучены управляющим Рыбинским отделением Сбербанка России Юлией Романовой и заместителем управляющего Еленой Тергаевой на брифинге 22 января.

IMG_8583По сравнению с 2013 годом количество оплат, которые совершили жители региона в 2014 году, выросло на 42% — с 70 до 100 тысяч платежей в день. Причем объем оплат за услуги ЖКХ вырос почти на 16%, за услуги сотовой связи – на 33%.
Как пояснила журналистам Юлия Романова, одним из основных направлений работы Сбербанка является развитие  безналичных платежей, создание удобных дистанционных сервисов оплаты, которые, как показывает практика, пользуются все большей популярностью на территории всей области.
«Наша цель – обеспечить высокий уровень и качество денежных расчетов. Ведь для банка важна удовлетворенность клиентов платежными сервисами», — отметила Юлия Владимировна.
«Для современного человека важно иметь возможность совершать самые разные банковские операции, не завися при этом от режима работы финансового учреждения. Поэтому количество пользователей наших электронных сервисов неуклонно растет. Так, число активных пользователей Мобильного банка Сбербанка России среди жителей Ярославской области за 2014 год увеличилось на 40%, количество пользователей интернет-банка Сбербанк Онлайн выросло более чем в два раза», — уточнила заместитель управляющего Рыбинским отделением Елена Тергаева.
Услуга «Мобильный банк» стала привычной и удобной для 32 тысяч рыбинцев. Она  позволяет оплачивать сотовую связь, совершать денежные переводы,  контролировать движение денежных средств на своей банковской карте. Причем здесь используется  полностью защищенный канал передачи данных.
На еще один популярный сервис «Автоплатеж», подключаемый бесплатно, в минувшем году было оформлено порядка 400 тысяч подписок. Рыбинцы оценили возможность решать свои денежные вопросы оперативно, зачастую даже не обращаясь в офис. Неудивительно, что в целом  рост количества такого рода платежей за 2014 год составил 38%.
«Наши клиенты в автоматическом режиме оплачивают штрафы ГИБДД, сотовую связь, коммунальные услуг при помощи банковской карты. При этом они контролируют процесс прохождения платежа на всех этапах в режиме реального времени – для этого предусмотрено SMS-информирование», — отметила Елена Тергаева.
Примечательно, что воспользоваться платежными сервисами Сбербанка могут клиенты всех возрастов – от молодежи до пенсионеров. Для того чтобы решить вопрос с платежами, достаточно иметь самый обычный сотовый телефон – никакой навороченной техники здесь не требуется. Стараясь по максимуму удовлетворить потребности клиентов, Сбербанк развивает сеть терминалов и банкоматов, которые установлены в офисах коммерческого учреждения (причем функционируют они круглосуточно, вне зависимости от режима работы банка), в торговых центрах, на остановках общественного транспорта.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России от 08.08.2012 г. №1481

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме