новости 3 марта 2016

«Акулы» продаж

Чего только не придумают современные представители сферы услуг и торговли, для того чтобы привлечь как можно больше клиентов и заработать деньги! На волне кризиса, когда люди стали более экономно расходовать свои финансы, некоторые предприниматели идут на такие радикальные меры, что порой они смахивают на чистой воды мошенничество.

Не хотите хорошеть и худеть? Мы вас заставим!

«Здравствуйте! Мы бы хотели пригласить вас на бесплатное посещение нашего центра по снижению веса». Наверняка многим горожанкам не раз приходилось отвечать на подобные звонки. Причем очевидно, что некоторых сотрудники этого неведомого центра буквально берут измором, названивая снова и снова, даже услышав в ответ отказ. Неудивительно, что у многих в конце концов лопается терпение. Телефонные атаки с «заманчивыми» предложениями уже настолько надоели горожанам, что навязчивые предприниматели сами себе оказывают медвежью услугу, отпугивая потенциальных клиентов.

Такое поведение работников загадочных центров снижения веса и спа-салонов сродни легкому психологическому насилию. О том, как обрабатывают горожан, не понаслышке знают специалисты отдела по защите прав потребителей и предупреждают: обещание чего-то бесплатного может обернуться крупными материальными издержками. Дело в том, что зачастую посредством такого рода навязчивых предложений людей пытаются заманить в сетевой маркетинг, дорого продать какие-либо вещи, услуги или косметику.

Одну жительницу Рыбинска, которая впоследствии обратилась в отдел по защите прав потребителей, все-таки уговорили прийти в салон и пройти комплекс бесплатных косметических услуг, в том числе «Перхоти – нет, волосу – да!» (оцените «креативное» название!). Симпатичный мужчина с приятными манерами и бархатным голосом встретил посетительницу. Он ласково говорил женщине приятные слова и буквально заворожил ее. После обещанной бесплатной процедуры женщине предложили заключить договор на приобретение якобы лечебной косметики стоимостью порядка 70 тысяч рублей. Только дома дама осознала, насколько она морально измотана после, казалось бы, приятных процедур, и пришла в ужас от своего опрометчивого поступка.

«Подобный случай далеко не единичный, и пострадавшие, как правило, говорят, что словно бы попали под гипноз.

Хотелось бы предупредить горожан: будьте бдительны, не забывайте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В ситуациях, когда имеется заключенный договор, сделать что-либо довольно проблематично. Любые документы, где речь идет о заемных средствах, предоставлении денег в кредит, необходимо изучать очень внимательно, на трезвую голову. Если вы чувствуете, что на вас слишком давят, то скажите, что изучите условия договора дома, в спокойной обстановке. По крайней мере, это позволит выиграть время и не подписывать спорный документ в спешке», — отметила ведущий специалист отдела Маргарита Иванова.

 Мягко стелют, дорого спать

Сейчас некоторые продавцы осваивают новый вид «жестких» прямых продаж — презентации. Так, в одном из крупных торговых центров Рыбинска граждан призывали оценить высокое качество спальных принадлежностей, выпускаемых одной якобы элитной компанией. Организаторы мероприятия в первую очередь ориентировались на пожилых посетителей, привлекая их внимание обещанием бесплатного презента.

На презентации людям рассказывали про продукцию компании: подушки, покрывала, пледы из натуральной шерсти какого-то редкого животного. Судя по отзывам в интернете, с участниками проводили весьма любопытные манипуляции. Всем желающим накрывали подушками лица, таким образом доказывая, насколько изделия мягкие и воздушные, что через них даже можно… дышать. Со стороны это было зрелищем экстравагантным, тем не менее часть непосредственных его участников воспринимали все происходящее всерьез. Все бы хорошо, но за комплект белья, плед и покрывало организаторы просили ни много ни мало 60 тысяч рублей.

«С людьми заключали договоры о предоставлении рассрочки оплаты товара. Из заявлений обратившихся к нам граждан следует, что с них брали предварительную плату в две тысячи рублей, а остальные средства они должны были выплачивать частями, ориентируясь на установленный график. Самое главное, что компания, столкнувшись с фактами неплатежей со стороны клиентов, нередко обращается в суд. А там первым делом встают вопросы: почему человек подписал документ, почему не читал условия договора, предполагающего выплату такой значительной суммы, в каких условиях проходило его подписание? Такие дела решаются очень сложно и долго. Поэтому, попадая на мероприятие, где обещают что-то бесплатное, нужно отдавать себе отчет в том, что таким образом вы становитесь частью распространенной схемы профессионального маркетинга, где основная задача – продать вам товар», — предупреждает Маргарита Иванова.

А что же с обещанным подарком, спросите вы. Он действительно был: в обмен на многотысячный договор покупатели получали в качестве презента… льняную салфетку. Вот уж воистину погонишься за копейкой, потеряешь рубль.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме