новости 5 октября 2016

Яркое «Лето» для горожан и туристов

Проект «Лето в Волжском парке» завершил сезон, и теперь его многочисленные участники и кураторы подводят итоги проделанной работы. О том, каким он был, о выводах и планах на будущее рассказывают те, кто его делал, — предприниматели, культработники и сотрудники городской администрации.

dsc_0762-1Город «раскачали»

В народе говорят, что первый блин всегда получается комом, однако, как показывает практика, у этого правила иногда все же бывают исключения. Напомним, проект «Лето в Волжском парке» стартовал в начале июня. На одном из заседаний Муниципального Совета первый заместитель главы администрации Дмитрий Рудаков высказал мнение о том, что Волжскую набережную необходимо оживить — насытить пространство культурными, спортивными мероприятиями, привлечь к сотрудничеству предпринимателей. Таким образом, это место может стать более приспособленным для отдыха, интересным для жителей и туристов. Идею одобрили и депутаты, и в администрации.

Первым делом, по мнению организаторов, на набережную должна была вернуться живая музыка, поэтому «Лето в Волжском парке» открывал муниципальный духовой оркестр. Позже коллектив выступал для горожан в створе ул. Луначарского и у памятника Льву Ошанину на протяжении полутора месяцев — каждую пятницу с августа по середину сентября.

— Репертуар мы подобрали разнообразный, рассчитанный на все возрасты без исключения, — от «Битлз» и Валерия Сюткина до «Кумпарситы». Люди приходили нас послушать, приводили друзей и знакомых, и в результате у нас образовалась немалая аудитория, которая постоянно пополнялась все новыми и новыми слушателями. Нам было очень приятно там работать, — делится впечатлениями художественный руководитель муниципального оркестра Олег Громов.

Свои концертные программы представляли творческие коллективы домов культуры «Вымпел», «Слип», «Волжский».img_4867

— Город мы «раскачали» быстро: рыбинцы активно следили за программой, и каждую пятницу на Волжской набережной собиралось немало народа. Сразу же определилась и наша целевая аудитория — это молодые семьи, где есть дети, которые хотят проводить досуг активно и с пользой. Отклики мы получали самые положительные, — рассказывает заместитель директора ДК «Вымпел» Мария Гонулёва.

Уик-энд по-рыбински

В проект «Лето в Волжском парке» не могли не войти массовые мероприятия. На набережной рыбинцы отмечали День семьи, любви и верности, День рождения рыбинского пряника, участвовали в флешмобе женственности и в большом семейном празднике, организованном группой «От мамы к маме». А иногда по пятницам площадка у памятника Льву Ошанину становилась центром моды и здоровья: салон-парикмахерская «Мастерская красоты» проводил здесь показ причесок и макияжа, а спортзал «Мастерская тела» организовывал мастер-класс по зумбе — разновидности фитнеса.

— Это задавало проекту позитивный тон, создавало по-настоящему пятничную атмосферу, поэтому рыбинцы все чаще предпочитали встречать конец недели на Волжской набережной, — говорит начальник сектора туризма и международных связей Мария Березина.

leto-v-volzhskom-parke5Впрочем, здесь было оживленно и на буднях. На скейт-площадке и площадке для воркаута веселилась детвора — там проводились открытые тренировки и показательные выступления спортсменов. Любителей спокойного времяпровождения у кафе «Марсель» ждали на мастер-классы по рукоделию. Вместе с организатором занятий Юлией Пановой (мастерская подарков «Монпасье») горожане постигали тонкости скрапбукинга и декупажа, плетения и шитья.

— Желающих научиться делать красивые вещи своими руками оказалось немало, к нам приходили целыми семьями. Только иногда во время дождей мы собирались на летней веранде кафе. В перспективе хотелось бы, чтобы для мастер-классов был оборудован навес с возможностью подключения электричества, — высказала пожелание предприниматель.

Предприниматели пришли в парк

Аттракционы, лотки с напитками, сладостями и сахарной ватой — отдел потребительского рынка товаров и услуг привлек в Волжский парк полтора десятка рыбинских предпринимателей. Территория была поделена на зоны, где бизнесмены не только вели торговлю, но и следили за порядком и чистотой. В результате между городскими властями и частниками было налажено продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество, от которого выиграли в конечном счете горожане.

Активно шла торговля и у городского причала, где в этом году были поставлены прилавки для торговли сувенирной продукцией. За один летний месяц теплоходы причаливали к рыбинскому берегу как минимум 20 раз, но наши предприниматели остались довольны не только выручкой.

— Я считаю, что мы отлично представили наш город в плане сувенирной продукции: магниты, тарелки, изделия из войлока и бересты с изображением рыбин-ских достопримечательностей расходились очень хорошо. Наши ремесленники знают свое дело и предлагают туристам только качественный товар, — уверена предприниматель Ольга Ретивова (магазин «Русский сувенир»).

А еще на Волжской набережной открылся филиал проката спортивного снаряжения «Amax Tour». Его директор Асель Царева, как и подавляющее большинство других предпринимателей, нацелена продолжить работу в парке следующим летом. Есть у нее идеи и относительно зимы — руководитель обратилась в городскую администрацию с предложением оборудовать в парке ледовый каток. Так что, кто знает, может, в будущем появится и другой проект — «Зима в Волжском парке»?

Интересный для бизнеса, а значит, для городаdsc_2159

— Я хочу сказать спасибо всем без исключения участникам проекта «Лето в Волжском парке». Благодаря вашей инициативе, творческому порыву, большому труду удалось оживить пространство любимого места отдыха рыбинцев. Особая благодарность за проделанную работу моим коллегам из управления культуры, департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике и отдела потребительского рынка товаров и услуг, — рассказал первый заместитель главы администрации города Рыбинска Дмитрий Рудаков.

Весной-2017 проект снова начнет работу, а пока у его участников и кураторов есть время, чтобы подумать над программой на следующий сезон. В администрации уверены, что она будет еще интереснее и насыщеннее.

— Предприниматели, которые вошли в проект этим летом, сообщили о желании продолжить деятельность, — говорит Дмитрий Рудаков. — Он оказался интересным для бизнеса, а значит, и для города. Мы уже начали вести активную работу в этом направлении.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме