- Буквально сбилась с ног, пытаясь оплатить квитанцию МУП «Водоканал». В банке берут комиссию за платеж в адрес этого предприятия – 30 рублей, в кассах РКП их «жировки» вообще не принимают. А на почте, где до недавнего времени можно было без проблем заплатить за всю «коммуналку», мне тоже заявили, что не принимают плату по квитанциям. Объясните, почему возникли проблемы с оплатой коммунальных квитанций на почте, и долго ли продлится такая ситуация?

Е.Н. Белова

Как пояснила заместитель начальника рыбинского главпочтамта Ирина Зюзина, возникшие трудности с приемом коммунальных платежей носят временный характер. Причина в том, что в ноябре в соответствие с распоряжением ФГУП «Почта России» в отделениях связи города началась работа по замене программного оборудования. И пока новая компьютерная система проходит апробацию, возникают накладки в работе техники – платежи в адрес некоторых контрагентов попросту не считываются.

«Мы не перестали принимать коммунальные платежи, но в данный момент ситуация такова, что не все они проходят. Например, лицевые счета от МУП «Водоканал» проходят лишь частично. То же самое и с квитанциями МУП «Теплоэнерго» — одни считываются, другие нет. Однако в ближайшие несколько дней ситуация изменится, и проблем с оплатой квитанций ЖКХ у горожан больше не возникнет», — уверяет Ирина Валентиновна.

Замена программного обеспечения – дело нужное. «Благодаря новой системе информация о платежах сразу уходит на сервер, и уже на следующий день контрагенты получают перечисления. Ее особенность также в том, что она объединяет несколько основных программ, которыми пользуются сотрудники почты – прием денежных переводов, платежей по кредитам, оплата жилищно-коммунальных услуг.

Почтовые работники осваивали новую программу, что порой сказывалось на скорости обслуживания горожан и возникновении очередей.

Хотелось бы принести извинения горожанам за временные неудобства. Полагаю, что в течение декабря мы преодолеем переходный период, и с нового года начнем быстрее и качественнее обслуживать клиентов», — рассказала Ирина Валентиновна.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 17.10.2014 Что поливать в сентябре? (0)
    «Объясните, пожалуйста, почему МУП «Водоканал» жителям частных домов в счета за воду включает строку «полив» на протяжении пяти месяцев - с мая по сентябрь включительно. Лично я поливаю […]
  • 14.08.2013 ВОПРОС-ОТВЕТ (0)
    -Что делать, если вода из кондиционера капает на отлив моей квар-тиры? Е.Р. Шумилов  Соседи сверху установили кондиционер, и «мироточит» он на ваш карниз, попутно забрызгивая окна? Это […]
  • 18.09.2013 Куда пропала «восьмерка»? (0)
    В редакцию обратились жители микрорайона Слип и пожаловались, что в последнее время отменяются некоторые рейсы автобуса №8. Особенно сбой в расписании транспорта ощущается в утренние часы. […]
  • 19.02.2015 Остановки переименуют (0)
    Несмотря на то, что автовокзал и библиотека им. Энгельса давно переехали по новым адресам, в общественном транспорте объявляют старые названия остановок. Планируется ли их […]
  • 18.09.2013 Поклонный крест восстановлен (0)
    «Недавно, проезжая по Переборскому тракту, обратила внимание, что возле деревни Макарово появился поклонный крест. Хотелось бы узнать, почему именно здесь и по чьей инициативе он […]