новости 15 декабря 2016

Хоть и новейшее, но работает с трудом

— Буквально сбилась с ног, пытаясь оплатить квитанцию МУП «Водоканал». В банке берут комиссию за платеж в адрес этого предприятия – 30 рублей, в кассах РКП их «жировки» вообще не принимают. А на почте, где до недавнего времени можно было без проблем заплатить за всю «коммуналку», мне тоже заявили, что не принимают плату по квитанциям. Объясните, почему возникли проблемы с оплатой коммунальных квитанций на почте, и долго ли продлится такая ситуация?

Е.Н. Белова

Как пояснила заместитель начальника рыбинского главпочтамта Ирина Зюзина, возникшие трудности с приемом коммунальных платежей носят временный характер. Причина в том, что в ноябре в соответствие с распоряжением ФГУП «Почта России» в отделениях связи города началась работа по замене программного оборудования. И пока новая компьютерная система проходит апробацию, возникают накладки в работе техники – платежи в адрес некоторых контрагентов попросту не считываются.

«Мы не перестали принимать коммунальные платежи, но в данный момент ситуация такова, что не все они проходят. Например, лицевые счета от МУП «Водоканал» проходят лишь частично. То же самое и с квитанциями МУП «Теплоэнерго» — одни считываются, другие нет. Однако в ближайшие несколько дней ситуация изменится, и проблем с оплатой квитанций ЖКХ у горожан больше не возникнет», — уверяет Ирина Валентиновна.

Замена программного обеспечения – дело нужное. «Благодаря новой системе информация о платежах сразу уходит на сервер, и уже на следующий день контрагенты получают перечисления. Ее особенность также в том, что она объединяет несколько основных программ, которыми пользуются сотрудники почты – прием денежных переводов, платежей по кредитам, оплата жилищно-коммунальных услуг.

Почтовые работники осваивали новую программу, что порой сказывалось на скорости обслуживания горожан и возникновении очередей.

Хотелось бы принести извинения горожанам за временные неудобства. Полагаю, что в течение декабря мы преодолеем переходный период, и с нового года начнем быстрее и качественнее обслуживать клиентов», — рассказала Ирина Валентиновна.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме