новости 1 ноября 2017

«Лисенок» согреет

Российский рынок легкой промышленности переживает не самые лучшие времена, и далеко не все отечественные производители выдерживают конкуренцию иностранных компаний. Однако есть редкие исключения. Рыбинская фабрика по пошиву детской верхней одежды «Fox-cub» держит марку уже 17 лет.

DSC_0555От одной пары рук до нескольких фабрик

А начиналось все с маленького ателье, которое выпускница текстильного института Ольга Голюкова открыла в 90-х. Сначала предприятие работало на «давальческой» основе – шило одежду по эскизам и из сырья заказчика, а спустя несколько лет цех начал выпускать оригинальную продукцию – теплые комбинезоны-трансформеры. Очень скоро одной пары рук стало недостаточно для того, чтобы справиться с растущими объемами работы. Рыбинские комбинезоны под маркой «Лис» на столичных базарах расхватывали, как горячие пирожки.

Повышался спрос – росло и предложение, на рынок пришли сетевые ритейлеры, да и покупатель стал избирательнее и требовательнее. Это и послужило для «Лиса» толчком к развитию.

— Постепенно формат производства изменился, — рассказывает коммерческий директор компании Павел Антонов. – Мы стали отшивать полноценные коллекции, предлагая на каждый сезон оригинальную верхнюю одежду для детей в возрасте от 0 до 7 лет. (А недавно размерный ряд продукции расширили до роста 152, и теперь у нас можно подобрать верхнюю одежду и для младших школьников). Создали коммерческий отдел, поменяли каналы сбыта. А пять лет назад провели ребрендинг фабрики, назвав ее «Fox-cub», что в переводе с английского звучит как «Лисенок». И компания «задышала» совершенно по-другому.

Грамотная профессиональная команда – один из залогов успеха. Сегодня на фабрике в Рыбинске трудятся порядка 50 человек. Однако здесь отшивается не более 20-30% продукции. Остальное производство разбросано по всему Центральному федеральному округу: Ростов Великий, Калязин, Великие Луки… Каждый сезон фабрики «Fox-cub» выпускают около 30 тысяч единиц детской одежды.

На шаг вперед

В любом бизнесе важно правильно определить свою нишу. Рыбинская компания взяла курс на качество и оригинальный дизайн. В штате фирмы работают дизайнеры и конструкторы. Анализируя последние модные тенденции и технологии, они создают авторские эскизы будущих коллекций, а в цехах, оборудованных современной техникой, их задумки воплощаются в жизнь и проходят контроль качества. На недавней международной выставке «CJF – детская мода. Весна» в Москве продукцию рыбинского производителя оценили очень высоко.

Да, такая одежда стоит дороже, чем безликий ширпотреб. Однако и покупатель сегодня стал разборчивее. Родители готовы тратиться на детскую одежду, главное условие – чтобы она была действительно удобной, качественной, красиво выглядела, соответствовала климатическим условиям местности. Это, кстати, принципиальный момент. Свою продукцию «Fox-cub» поставляет во все регионы необъятной России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, поэтому каждая коллекция включает в себя вещи с разными подкладками и утеплителями.

Одежда «Fox-cub» изготавливается из современных, часто инновационных материалов. Павел Антонов подчеркивает: изделия производятся в строгом соответствии с ГОСТом, за качеством используемых материалов и фурнитуры – тщательный контроль. Особенно это касается группы товаров для новорожденных – уютных конвертов, пледов.

— С самого начала мы ставили перед собой задачу – обеспечивать потребителя качественным и безопасным продуктом, потому что это носят наши дети, — говорит он. — Ребенок не должен задыхаться от краски, потеть или испытывать другой дискомфорт. Практически 90% сырья мы закупаем за границей и, разумеется, только у проверенных поставщиков, имеющих необходимые сертификаты качества.

Вообще качество материалов – это первое, на что должны обратить внимание родители при выборе детской одежды. Если ребенок аллергичен, лучше отдать предпочтение верхней одежде на синтепухе – искусственном очень легком волокне, которое быстро сохнет.

Сегодня одной из самых популярных и востребованных в легкой промышленности тканей является мембрана. Но чтобы мембранное покрытие действительно «работало», нужно учесть некоторые тонкости при выборе такой одежды.

— Многие родители, ориентируясь на модное название, не всегда учитывают тот факт, что мембранная одежда создана для активного отдыха, то есть предполагает, что ребенок в ней должен много двигаться, — поясняет Павел Антонов. – Нет смысла покупать мембрану, если малыш постоянно сидит в санках и не любит бегать и прыгать. К тому же при покупке мембраны нужно обязательно помнить, что в качестве подкладки для нее не подходит ни полиэстер, ни хлопок, а должен быть использован дышащий материал – поливискоза. Мембрана требует особого ухода – стирать ее нужно только специальным жидким средством для таких тканей.

Ну и конечно, одежда для малышей должна быть модной и яркой. Сегодня в тренде цветочные принты, оригинальные фактуры тканей, насыщенные цвета.

— На днях мы уже начали разрабатывать презентацию зимней коллекции сезона 2018-2019, – говорит Павел Анатольевич. – В модной индустрии приходится шагать на год вперед.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме