6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона. Он призван решать задачи социально-экономического развития территории. В течение восьми лет регион должен войти в пятерку крупнейших туристических центров страны и принимать до 8 миллионов гостей в год. Рыбинску отводится важная роль в этой глобальной работе.

«Что касается предварительных итогов 2017 года в сфере туризма, то здесь многого удалось добиться.  За год область посетили более трех с половиной миллионов человек, что на четверть больше, чем в 2016 году. Поступления в бюджет Ярославской области от сферы туризма увеличились на 58 процентов. Считаю, это хороший результат. Но нам есть куда стремиться», – отметил губернатор Дмитрий Миронов.

Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, главный слоган бренда «Ярославия – среднерусская Гардарика» ориентирован на внешний и внутренний рынок. Термин «Гардарика» знаком иностранцам, именно так называли Древнюю Русь ее европейские соседи.

Работа над брендом велась  совместно с экспертами и турбизнесом, бренд должен четко позиционировать регион на рынках туризма и инвестиций. «В условиях высокой конкуренции на этих рынках нам крайне важен единый и узнаваемый концепт», — уточнила специалист.

В основу идеи «Ярославия – среднерусская Гардарика» легла территориальная структура региона. Ярославия — это «страна городов», уникальный конгломерат 12 старинных населенных пунктов: Рыбинск, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий,  Тутаев, Углич, Ярославль и затопленная Молога.

– Каждый из этих городов обладает уникальным характером и имеет свой неповторимый образ. Но все они гармонично сосуществуют в пределах одного региона, – пояснила Юлия Рыбакова. – Это настоящий феномен и самая большая ценность территории, привлекательная и для местных жителей, и для туристов.

Визуальное воплощение бренда – логотип в виде улыбающегося солнца с 12 лучами. Этот образ, по словам Юлии Рыбаковой, основан на внутренних ресурсах региона: ремесленных традициях, природных ландшафтах, духовной и городской архитектуре.

В ближайшее время департамент туризма Ярославской области представит проект туристического бренда на обсуждение экспертного сообщества и общественности.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 11.07.2012 Приватизация. Продолжение следует (0)
    В городском плане приватизации на 2012 год - 262 объекта недвижимости общей площадью 58 тысяч квадратных метров. О тенденциях на рынке продажи муниципальной собственности мы беседуем с […]
  • 21.08.2013 ПУЗЫРЁВО ПОЛЕ — новый микрорайон Рыбинска (0)
    Первый шаг по строительству нового жилого микрорайона Рыбинска сделан - разработан эскизный проект планировки Пузырёва поля. По словам директора департамента архитектуры и […]
  • 23.03.2011 Время — вперед! Ни часу назад (0)
    В ночь с 26 на 27 марта Россия в последний раз перейдет на летнее время. Но и на зимнее мы уже не вернемся - Я принял решение об отмене перехода на зимнее время начиная с осени текущего […]
  • 25.11.2013 Штрафы за подделку показаний счетчиков ЖКУ увеличились вдвое (0)
    Государственная Дума РФ во втором чтении приняла законопроект о повышении штрафов за искажение показаний счетчиков электроэнергии. Согласно документу за самовольное подключение и […]
  • 27.07.2011 ЗАГС останется на прежнем месте (0)
    Рыбинские депутаты приняли изменения в Прогнозный план приватизации муниципальной собственности Из плана исключили 6 объектов недвижимости. Четыре из них после ремонта и перевода в […]