Главное Темы 2 февраля 2019

Восстание машин — ГИБДД рассказала о работе

ГИБДД УВД Рыбинска и Рыбинского района рассказала, как работала в прошлом году

Дорога ошибок не прощает. За сухими цифрами статистики – жизнь и здоровье людей. В 2018 го-ду в Рыбинске произошло на 41 аварию больше, чем в предыдущем. В 201 ДТП погибло 15 человек, из них – один ребенок, ранения получили 250.

Случается, что даже одна авария может круто изменить цифры. Так, в сентябре печальную статистику усугубило крупное ДТП на трассе Рыбинск – Ярославль. Тогда жертвами столкновения двух автомобилей на скользкой дороге стали сразу шесть человек.

По словам начальника отдела ГИБДД УВД Рыбинска и Рыбинского района Андрея Пушкина, ушедший год оказался непростым для сотрудников автоинспекции. В структуре произошли штатные изменения, под сокращение попали 17 человек. Кроме этого, летом часть коллектива была командирована в Калининградскую область для охраны правопорядка в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу.

Анализ статистики показывает: в большинстве случаев вина за ДТП лежит на водителях. Столкновение с автомобилем и нарушение правил проездов пешеходных переходов – основные ошибки. 73 наезда, 33 из которых произошли прямо на зебре, унесли жизнь 10 человек.

Андрей Пушкин назвал шесть очагов аварийности в Рыбинске. Это перекрестки улиц Плеханова-Луначарского, Герцена-Луначарского, Плеханова-Черкасова, ул. Фурманова в районе проходных «ВолгАэро», а также улицы Свободы и Черепанова. Это участки, где регистрировалось пять и более ДТП.

По-прежнему серьезной проблемой остается пьянство за рулем. В 28 случаях в аварии оказались виновны водители в состоянии алкогольного опьянения. По их вине погибли шесть человек, ранены – 30.

В Рыбинске – 70 тысяч машин.
За 2018 год составлено 28 тысяч протоколов.
Общая сумма штрафов – 51 миллион рублей.
На обеспечение безопасности на дорогах потрачено 67 миллионов рублей.
Самый аварийный день в 2018-м – среда

Резонансной стала сентябрьская авария на проспекте Революции. Машина летела на большой скорости, врезалась в опору освещения и загорелась. Муж и жена сгорели заживо. Позже выяснилось, что в крови обоих было приличное количество спиртного.

— Переоценивать свои возможности за рулем – это все равно, что пойти на самоубийство, — проводит аналогию Андрей Пушкин. – Даже в маленьком дворе необходимо быть предельно осторожным за рулем транспортного средства. Невнимательность водителя может стоить жизни человеку.

Подполковник приводит случай, произошедший в мае возле дома № 9 по улице Свободы. Прямо за кафе «Золотая рыбка» под колеса «Газели», за рулем которой находился 26-летний водитель, попала 69-летняя пенсионерка. Машина двигалась задним ходом и вовремя не затормозила. От тяжелой травмы женщина скончалась на месте.

В целях профилактики сотрудники госавтоинспекции регулярно устраивают рейдовые мероприятия на дорогах. Операцию «Бахус», нацеленную на выявление пьяных водителей, в прошлом году провели 152 раза. Бдительность проявляют и сознательные горожане. Видя, что впереди автомобиль с явно нетрезвым человеком за рулем, они звонят в дежурную часть, а иногда и сами преследуют нарушителя, пока не подоспеет наряд. Всего за год в ГИБДД поступило 800 сигналов о правонарушениях, 200 из которых – с фото- и видеофиксацией.

Сообщить о нарушениях на дороге можно по телефонам: 21-44-56, 21-00-11, 22-24-27

— Работаем не только с водителями, но и должностными лицами, ответственными за содержание улично-дорожной сети, — объясняет Пушкин. – В их отношении составлено 300 протоколов, выдано около 500 предписаний для устранения недостатков. Штрафы в таких случаях серьезные, для частных лиц – от 20 до 30 тысяч рублей, для юридических – до 300 тысяч. Зато мера действенная.

На особом контроле – общественный транспорт. В 2018-м аварий с участием автобусов стало больше. К счастью, никто не пострадал.

Общее количество протоколов в отношении нарушителей – 28 тысяч. Штрафов – почти на 51 миллион рублей.

Напомним, что в прошлом году город потратил 67 миллионов рублей на обеспечение безопасности на дорогах – установку современных светофоров, перильчатых ограждений вблизи детских образовательных учреждений, нанесение разметки и обустройство пешеходных переходов и т.д.

В этом году работы продолжатся. Анализ показал, что половина людей погибает на дорогах из-за банального отсутствия элементов дорожно-транспортной инфраструктуры.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Водитель-профи. 12:35 | 2 Февраль 2019

Найден ли «умник» уехавший в час пик с места ДТП на Соборной и другие аналогичные нарушители, оставившие место аварии или преступления? Сколько алководил попало на нары? Где прочесть? А вот что касаемо автобусов то я заметил что этими многотонными машинами у нас теперь стали управлять даже женщины! Не знаю как в Ярославле или в Москве но проблема кадров это не только руководства ПАТП но и городских властей-его акционеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме