новости 19 мая 2019

Театр начинается в музее

На один вечер Рыбинский музей-заповедник превратился в таинственное театральное закулисье. В рамках традиционной Ночи музеев, приуроченной к Году театра, здесь прошла выставка сценического реквизита, костюмированное дефиле красоток студии «40 чемоданов», сольный концерт виртуоза русской семиструнной гитары.

В этот вечер музей стал местом встречи реальных и придуманных героев. Любой гость мог почувствовать себя персонажем спектакля, примерив винтажную шляпку. Модницы и модники всех возрастов с удовольствием любовались на себя в зеркало в «Гримерке» — интерактивной площадке перед входом на выставку «Театральный коллаж». Здесь ценители театрального искусства увидели костюмы, афиши известных постановок драматического и кукольного театров. Самые маленькие участники Ночи музеев попробовали самостоятельно смастерить реквизит — в исторических экспозициях музея прошли мастер-классы по созданию куклы-оберега, бумажного веера, росписи керамических игрушек.

Шик, блеск, красота царили и на выставке «Моя любимая кукла». Утонченные нарядные с длинными руками и ногами барышни соседствовали с милыми пухлыми кудрявыми девчонками. Здесь были представлены куклы от самых известных современных производителей, таких как Adora, Integrity toys, Madame Alexander, и, конечно же, Mattel с их супер популярными Барби. Интересно, что у каждой куклы своя судьба. Так, кукольный прототип известной топ-модели Натальи Водяновой в родной стране потерпел финансовую неудачу. Барби, созданную по образу и подобию известной фэшн-дивы, выпустили несколько лет назад. В столичных магазинах такая игрушка стоила порядка пяти-шести тысяч рублей. Возможно поэтому покупатели новинку не оценили. Позже, когда цена на нее значительно снизилась, интерес не вырос. А вот для коллекционеров такой экспонат — один из наиболее ценных. Порадовал и тот факт, что на смену худосочным Barbi приходят куклы с обычными человеческими пропорциями, даже немного пухлявые. Пресловутый модельный стандарт 90-60-90 — лишь шаблон, счастливым, красивым и успешным можно быть и без него.

У артистических натур и просто прекрасных девушек из театральной и модельной студии Ольги Моль «40 чемоданов» свой секрет успеха. Главное — излучать оптимизм, задор, обладать грациозной походкой и с достоинством носить исторические наряды. Дефиле с говорящим названием «Ожившие скульптуры» стало одним из наиболее ярких событий праздника. Ольга Моль — известная рукодельница и любительница винтажных нарядов. Своих моделей она нарядила в одежду разных времен. В картинной галерее музея порхали барышни в кринолинах и шелковых капорах, уверенно шагали целеустремленные и очаровательные американки времен первых переселенцев, посылали воздушные поцелуи кокетливые француженки в корсетах и выставляемых напоказ нижних юбках. 20 век стал пестрым калейдоскопом в котором смешались наряды гимназисток царской России, платья в горошек как привет из 30-40 годов, яркие краски одежды 70 и 80-х.

Девушки стали популярными героинями праздника, гости с удовольствием с ними фотографировались на память. Для некоторых участниц студии дефиле стало настоящим испытанием.

-Я первый раз участвовала в таком мероприятии, было очень волнительно. Сегодня я представила наряд — платье в горошек, шляпку — из 40-50 годов прошлого века. Эта эпоха мне очень интересна, особенно нравятся советские фильмы того времени. Одежда, наряды помогают погрузиться во времена наших бабушек, почувствовать себя женственной, хрупкой. Главное, что эти вещи актуальны и сегодня, они помогают создать свой индивидуальный стиль, — рассказывает участница дефиле Оксана Разина. Ее единомышленница по творческому увлечению Наталья Цепунова рада, что гостям праздника понравилось их представление.

-Всегда приятно увидеть и узнать что-то новое. Надеюсь, мы смогли подарить зрителям позитивные эмоции, — делится она.

Наступившие сумерки стали лучшим антуражем для выступления московского гитариста Александра Миронова. С его семиструнной гитарой происходили удивительные трансформации. Казалось, что классические русские и европейские произведения 17-18

веков исполняются не на одном, а на нескольких инструментах. Порой струны звучали, как клавесин и флейта — нежно, с переливами, волшебно и изменчиво, как сама майская ночь.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме