новости 26 августа 2019

На что чаще жалуются в Банк России?

В адрес Центробанка во втором квартале этого года поступила 531 жалоба от жителей Ярославской области. Это несколько  меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зафиксировано 566 обращений.

А вот список финансовых организаций, к которым ярославцы имеют претензии, по сути не претерпел изменений.

На кого жалуются наши земляки? С какими проблемами на финансовом рынке они сталкиваются чаще всего?

По информации отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО, большая часть жалоб (более 56%) направлена в адрес банков. Жители региона не довольны проблемами с погашением кредитов, навязыванием услуг, некорректным формированием кредитной истории и пр.

Основная причина жалоб на страховые компании — их чуть более 15% — традиционное  недовольство граждан некорректным применением коэффициента бонус-малус при расчете ОСАГО.

Еще 10% заявлений ярославцев – сигнал о  неудовлетворенности работой микрофинансовых организаций. В том числе, жители региона жаловались на размер начисленных процентов по займу и некорректные действия МФО по возврату задолженности.

— Направить заявление можно несколькими способами. Удобно это сделать в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru. Также можно воспользоваться  телефоном горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12 или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Если у вас есть какие-либо документы по вашей проблеме, приложите их копии, — советует начальник юридического отдела отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО Олег Масков.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме