новости 25 сентября 2013 5:10

15 лет дружим с «Дружбой»

Торговая компания «Дружба» была создана в Рыбинске 15 лет назад. Сейчас она объединяет 25 торговых точек, а в ноябре планируется открытие еще двух супермаркетов. Сеть расширяется, потому что магазины «Дружба» привлекают рыбинцев товарами местных производителей и продукцией собственного производства, предлагают широкий ассортимент товаров, лояльные цены, проводят многочисленные акции для покупателей.

плехВ течение 15 лет торговая компания «Дружба» является лидером на рынке Рыбинска. Горожане любят приходить в магазины этой сети, потому что в них всегда чисто, светло, красиво и не нужно подолгу стоять в очередях. Но главное, конечно, не это. Главное, что в магазинах «Дружба» представлен широкий ассортимент товаров, рассчитанный на самого разного потребителя.

В отличие от дискаунтеров, которые активно появляются в нашем городе, рыбинская компания ориентирована на потребности и вкусы местных жителей, поэтому предлагает своим покупателям широкий спектр продукции производителей Рыбинска, Рыбинского района и Ярославской области. Среди них предприятия, которые зарабатывали репутацию годами, например, ЗАО «РАМОЗ», Даниловский молочный комбинат, ООО «Молочные продукты», тутаевский мясокомбинат и достаточно молодые фирмы, такие как СПК «8 Марта» и «Арефинское».

И молочная продукция, и популярные у жителей Рыбинска «тутаевские» колбасы, и товары других местных производителей поступают на прилавки, минуя склады, что позволяет предлагать рыбинцам всегда свежие продукты. А свежесть продукции — это главное требование к товарам, которые реализуются в сети «Дружба».

 За счет чего снижаются цены

Чтобы помочь читателям сориентироваться на рынке и найти товары по самой оптимальной стоимости, наша газета постоянно проводит мониторинг цен на продукты первой необходимости. Из месяца в месяц лидером по нескольким наиболее востребованным позициям (сахар, крупы, хлеб, молоко, картофель) являются магазины сети «Дружба». Причем доступная цена в них не следствие посредственного качества. За счет чего же компания снижает стоимость товаров?

IMG_4230— Мы постоянно работаем с производителями и с поставщиками, стараясь из цепочки «производитель — продавец» убрать все лишние звенья, то есть посредников, — рассказывает коммерческий директор ТК «Дружба» Алексей Слатвинский.

Кроме того, на предприятии имеется распределительный центр, благодаря которому компания может закупать крупные партии продуктов, например, в период сбора урожая, а потом в течение определенного времени продавать их, не поднимая цену.

На соотношение цены и качества благотворное влияние оказывает также собственное производство ряда товаров. Хлебобулочные изделия, мясные, рыбные и овощные полуфабрикаты пользуются неизменным спросом покупателей, потому что и выбор их крайне велик, и цена «не кусается», но главное — они действительно вкусные и значительно экономят время.

Еще одно из новых направлений в деятельности компании — производство товаров под собственной торговой маркой, когда продавец заказывает тот или иной продукт местному производителю. ТК «Дружба» освоен выпуск яиц, котлет, муки, рыбных консервов под маркой «Красная горка», что позволяет достигнуть несколько важных целей. Во-первых, снизить цены и проконтролировать качество продуктов на стадии изготовления. Во-вторых, внедрение в производственную сферу позволяет торговой компании узнать «кухню» изнутри и, разобравшись в формировании себестоимости, вести профессиональный разговор с поставщиками на равных. Кроме того, производство под собственной маркой помогает избежать сезонных повышений цен, что важно, если на рынке действует монополист по производству той или иной продукции, и уйти от трат на рекламу и перевозку товара, которые изначально закладываются в цены крупными «раскрученными» производителями.

 Чтобы люди получали удовольствие

ТК «Дружба» ориентирована на самый широкий круг потребителей — с разными запросами и материальными возможностями. Руководство компании постоянно работает над обновлением ассортимента, находит новых производителей, чтобы жители Рыбинска приходили в магазины не просто наполнить «потребительскую корзину», а получали удовольствие от посещения торговых залов. С этой целью здесь внимательно следят за оформлением интерьеров. Быстро меняющийся спрос потребителей изучает маркетинговый отдел. Чтобы всегда быть на высоте, в компании создана технологическая служба, которая следит за качеством товаров. Для удобства покупателям предлагаются услуги по нарезке продуктов, налажен выпуск буклетов с ценовыми предложениями. В магазинах ТК «Дружба» действуют постоянные скидки на отдельные группы товаров, проводятся акции «Два продукта по цене одного». Покупатели с удовольствием участвуют в многочисленных лотереях и «акциях лояльности», накапливая наклейки, чтобы впоследствии получить подарок или приобрести товар с большой скидкой.

 Мы открытая компания

Руководство компании активно работает с письмами горожан, которые приходят на электронную почту или в головной офис. Рядовые сотрудники, руководители, учредители ТК «Дружба» — все живут и работают в Рыбинске. Они и сами ходят в магазины, постоянными покупателями являются их родственники, друзья, знакомые.

DSC00381— Благодаря этому мы оперативно реагируем на замечания и предложения наших клиентов, — говорит генеральный директор ТК «Дружба» Вадим Проскуряков. — Мы открытая компания, поэтому рады любому диалогу с жителями Рыбинска — нашими покупателями.

Коллектив ТК чувствует ответственность не только за свои магазины, но и за весь город. Доступными средствами пытается повлиять на ситуацию в нем. Например, чтобы убрать подростков с улицы, ТК «Дружба» активно содействует развитию детского спорта, являясь постоянным спонсором различных соревнований школьников. Организация новогодних ёлок и праздников, посвященных Дню защиты детей — с конкурсами, призами и подарками, — стали еще одной хорошей традицией.

 Рыбинская компания выходит на региональный уровень

Доступные цены, высокое качество, разнообразный ассортимент товаров и забота о покупателе способствовали тому, что рыбинская торговая компании вышла за пределы родного города. По словам Вадима Проскурякова, в Ярославле уже работают пять универсамов, открытых совместно с голландской компанией «СПАР». В планах — выйти на вологодский рынок и открыть магазины в Череповце. Не забыт и родной город. На ноябрь запланировано открытие сразу двух торговых центров «Дружба» в Рыбинске. Современные предприятия торговли появятся на проспекте Революции и на улице Блюхера.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Ирина 21:49 | 2 июля 2020

Вадим Сергеевич найдите меня,я жду Вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме