Пока только один дачный маршрут
Вслед за троллейбусниками о внедрении бескондукторной системы задумались и в ПАТП-1. Проблема здесь та же — дефицит кадров. Особенно остро она ощущается летом, когда кондукторы, а это в большинстве своем работающие пенсионеры, увольняются.
— В штатном расписании — 156 кондукторов, при этом 59 вакансий не закрыто, это 38%, — поясняет директор департамента ЖКХ Олеся Минеева.
Применять терминалы оплаты сначала будут в тестовом режиме на одном автобусе.
— Для эксперимента мы выбрали 17 маршрут, который считается дачным. Загрузка у него меньше, чем у обычных «городских». В течение месяца мы будем анализировать ситуацию. И если опыт окажется удачным, то на бескондукторную оплату проезда постепенно перейдут и другие автобусы, — говорит директор департамента ЖКХ.
Автобус без кондуктора выйдет в рейс на этой неделе. Терминалы оплаты разместятся возле средней и задней дверей автобуса. Оплатить проезд можно будет банковской или транспортной картой. Все льготы сохраняются.
Что должен предъявить пассажир, при проверке контролёров? Чек аппарат не предоставляет.