Производственную площадку в Рыбинске компании «Мега-Пак» посетила делегация из Китая. Производители пленки обсудили с иностранными партнерами планы по развитию контрактного производства для расширения ассортиментного ряда на маркетплейсах. Предприятие делает ставку на онлайн-торговлю.
— Аналитики подсчитали, что в год мы тратим 84 часа на покупки в маркетплейсах. Много, но только если не сравнивать с офлайн шопингом. Онлайн шопинг, во-первых, экономит время, во-вторых, ассортимент товаров больше, а ценовая политика гибче, — рассуждает гендиректор полимерного завода Дмитрий Демин.
Свою продукцию «Мега-Пак» предлагает в трех интернет-магазинах. Руководитель ставит задачу увеличить количество наименований продукции на виртуальных полках.
— Для того чтобы товаров было еще больше, маркетологи нашей компании посетили Кантонскую выставку-ярмарку в Гуанчжоу. Она проводится уже более 50 лет. Это крупнейшая ярмарка во всем Китае. Чтобы полностью оценить масштабы мероприятия, задумайтесь о следующем: последняя сессия, которая на ярмарке была 126-ой по счёту, привлекла более 250 000 покупателей со всего мира, — сообщает Демин.
В начале ноября свою продукцию «Мега-Пак» представил еще на одной международной выставке — QazPack-2023 в Казахстане. Участие в отраслевых выставках дает возможность производителям презентовать свои возможности и найти партнеров в дружественных странах.
Это очень большое и важное достижение отечественной промышленности!