Подрядчик приступил к ремонту подводной части опор
Специалистам придется работать в ящике посреди Волги. Конструкцию вокруг одной опоры они сооружали с октября. Для защиты от ледохода место стройки со всех сторон «окружили» речными судами.
— По периметру опоры забиваются сваи, на них крепится распределительный пояс из швеллеров, который затем зашивается герметичными панелями. После этого внутри металлоконструкции откачивается вода, чтобы осушить пространство вокруг опоры, — рассказывает технологию замдиректора компании «ЕКС» Илья Старостин.
Высота такого ящика 8 метров, еще на десять метров в грунт уходят сваи. Перед рабочими стоит непростая задача усилить швы кладки сверхпрочным раствором, а возможно, где-то заменить их полностью, а также укрепить дно русла возле опоры. Такие работы для подрядчика не новы.
— В своей работе мы часто сталкиваемся с восстановлением железобетонного слоя. Рыбинский мост — не самый крупный наш объект, — говорит замруководителя проекта Сергей Кашубо.
По его словам, ремонту подлежит только тело опоры, с фундаментом все хорошо. Примерный объем материалов специалисты посчитали на стадии водолазного обследования — под водой работали четыре человека. Более точные данные станут понятны после откачки воды.
— Этап ремонта опор очень важен — на них высокая нагрузка. Работы осложняются тем, что на Волге сильное течение, а уровень воды то возрастает, то падает. Чтобы не подвергать опасности рабочих, решили усилить бездонный ящик. Пока есть отставание в графике, но сейчас работы ускорятся, — говорит начальник управления строительства Владимир Бердников.
Восстановление одной опоры займет полтора месяца. После конструкцию разберут и установят возле другой опоры.
А не проще и лучше бы было построить ещё один мост?
А этот куда деть?
Если он у вас лишний, то можете в Мышкин отдать!
Конечно проще! И лучше, и быстрее, и дешевле! И как это власти не могут об этом догадаться — элементарно же?! Предлагаю всем рыбинским и мышкинским конструкторам с любыми уклонами объединиться и собрать денег на новый мост. А лучше сразу на два — мост на шлюзах уже на пределе. Уверен, что за пару месяцев денег наберем, проект закажем (сами не сможем — не та специализация, разве что советами) — через год у нас новый мост (или два)! :))))
Конструктор с бухгалтерским уклоном, куда курьера высылать за вашим первым заносом на новый мост?
С автора идеи — первый взнос! (почти цитата) И побольше, со всей конструкторской широтой души! :)))
Не трындите попусту — даже на генплане города , составленными за миллионы наших налогов, есть проект ещё для пары мостов. Гуглите — здесь ссылки удаляются.
Построить будет сильно дороже.
Примерно годовой бюджет Рыбинска.
Это зависит от того, кто считать будет: можно и в два годовых бюджета уложится:)
Концовка ремонта не просматривается а вы о новом .
Ремонт- это всегда процесс, стыдно этого не знать!