Это поможет им привлечь новых потребителей и стать известными на всю страну.
В этом году на участие в конкурсе поступило более 12 тыс. заявок со всей России, почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом, — сказал президент России Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Как подчеркнул министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин, участие в конкурсе позволит региональным брендам расширить свою аудиторию:
— Этот конкурс — правильная инициатива. Благодаря ему многие ярославские бренды станут известны всей стране, а потребители получат новые товары повседневного спроса и продукты питания. С уходом с российского рынка многих иностранных поставщиков у наших производителей появился хороший шанс заявить о себе, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.
В прошлом году в число финалистов от Ярославской области вошли 11 брендов. Ими стали производители разных категорий: мебель из массива дерева из Ярославля, верхняя одежда для детей всех возрастов из Рыбинска, художественные товары и натуральные безалкогольные напитки из Переславля, органические мясные и молочные продукты из Углича и др.
Конкурс «Знай наших» впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал около пяти тысяч компаний-участников, при этом более тысячи из них повысили узнаваемость своих брендов и значительно увеличили объемы продаж.