Медленно, но верно организации, обслуживающие население, для удобства своих клиентов и персонала применяют в работе современные технологии.
Так, в рыбинском отделе ЗАГС недавно появился терминал, аналогичный тому, что используется в отделениях банка, и теперь желающие получить ту или иную госуслугу, к примеру, подать заявление на заключение брака или зарегистрировать новорожденного, ну или не дай бог развестись, могут сделать это, взяв специальный талон.
— Это очень удобно и для наших сотрудников, и для клиентов. Никаких очередей и ругани, — констатирует начальник отдела Анна Мухина. — Человек может спокойно взять талон, чтобы попасть на прием либо в этот же день, либо в течение ближайших двух недель. Предварительная запись позволяет выбрать подходящие дату и время визита. Терминал работает у нас почти месяц, и могу сказать, что сложностей с этим не возникает — рыбинцы весьма охотно шагают в ногу с прогрессом и уже успели освоить подобные терминалы.
Сейчас в ЗАГСе затишье. Свадебный пик, как обычно, пришелся на август — в последнем летнем месяце семейными узами себя скрепили 269 пар. А вот 66 пар решили расстаться. С уходом тепла ажиотаж на заключение браков прошел, специалисты начали принимать заявки на октябрь. Их пока немного.