новости 17 апреля 2015 16:40

«Здесь умеют ценить время»

Больше месяца в нашем городе работает Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы». За это время здесь побывало две тысячи горожан.

DSC_2575Первые итоги работы МФЦ подвели в ходе дня открытых дверей, который помог рассказать рыбинцам о возможностях оперативного решения актуальных вопросов, ведь именно здесь в режиме единого окна, можно подать документы для получения самых разнообразных услуг – от оформления паспорта до госрегистрации своего имущества.

О необходимости развития сети офисов МФЦ заявлял президент страны, в частности, указывая на то, что 90% государственных и муниципальных услуг должны оказываться через сеть многофункциональных центров, причем принципиальный момент в том, что каждый обратившийся должен ждать своей очереди не больше 15 минут. В целом по области удалось реализовать эту задачу на практике. О том, что услуги востребованы свидетельствует растущее количество людей, обращающихся в это учреждение. Если в прошлом году было оказано 28 тысяч услуг, то только за три месяца 2015-го – 29 тысяч. Но здесь ставят более высокую планку – до конца года выйти на отметку в 300 тысяч услуг по всему региону. В перспективе в области будет открыто более двадцати филиалов МФЦ.

Как пояснил руководитель областного МФЦ Александр Воронцов, в рыбинском центре организовано сорок окон приема граждан, то есть одно окно на пять тысяч горожан и жителей района.

Электронная очередь, инфоматы, стойка консультантов, где специалисты дают необходимую информацию об услугах центра, здесь даже есть детский уголок, там ребята могут поиграть, пока взрослые занимаются делами. В дальнейшем в центре появится банкомат Сбербанка, где можно сделать необходимые платежи. Немаловажно, что в МФЦ созданы условия для людей с ограниченными возможностями. Словом, удобству клиентов уделено большое внимание.

В настоящий момент Рыбинский МФЦ оказывает 90 услуг – 48 федеральных, 28 региональных и 14 муниципальных.

DSC_2590«Это очень удобно. Даже если человеку необходимо получить сразу несколько услуг, он приходит, берет талончик и в одном окне решает все свои актуальные вопросы», — говорит Александр Юрьевич.

Взаимодействие МФЦ с федеральными, региональными и муниципальными ведомствами наглядно демонстрируют цифры. Так, из федеральных требований гласит, что 70% услуг Росреестра и кадастра должны оказываться именно в МФЦ. На данный момент идет сокращение такого рода структур именно в части приема документов – они должны быть ориентированы только на оказание услуги.

И.о. главы города Леонид Можейко отметил, что открытие в Рыбинске офиса МФЦ – большой шаг вперед: «Облегчается процесс взаимодействия населения и властных структур в малозаметной, но очень трудоемкой работе, связанной с различного рода оформлением документов и прав. Сегодня мы видим хороший пример того, как оптимально использовано пространство, организован рабочий процесс. Граждане, конечно, заметят это очень быстро».

Рыбинец Юрий Ошмарин уже оценил преимущества МФЦ. Мужчина взял на себя заботы по приватизации домов одного из дачных массивов и подает документы на получение кадастрового паспорта. «На данный момент оформлено сорок участков. Вначале я обращался в контору на улице Молодежной. Там одно окно, одновременно принимают только пять дел. Для того чтобы сдать все документы, приходилось вновь занимать очередь, просиживать в ожидании полдня. Здесь принимают все и сразу. Сегодня я пришел, взял в инфомате талон, и сразу меня пригласили к специалисту. Прием документов идет очень быстро. Когда настанет очередь госрегистрации, обращаться буду только сюда, здесь думают об удобстве клиентов и умеют ценить их время».

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме