новости 17 марта 2016 17:48

Вопрос-ответ

Добрый день! Уезжала в отпуск на месяц, вовремя не оплатила счет за электроэнергию. Вернулась и обнаружила в почтовом ящике претензионное письмо от «ТНС энерго Ярославль», где сообщается, что в отношении меня как неплательщика могут быть приняты самые жесткие меры ­ вплоть до отключения от электроснабжения. Раньше я таких извещений никогда не получала, может ли это произойти без моего ведома, и каким образом я могу избежать таких последствий?

Ирина Михайлова

Отвечает начальник рыбинского городского участка ПАО «ТНС энерго Ярославль» Наталья Солнцева:

— То, что раньше вы таких писем не получали, говорит о том, что вы добросовестный плательщик. Напоминаем, что в соответствии с пунктом №34 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» плату за потреблённую электроэнергию необходимо вносить до 15 числа месяца. Разумеется, все мы сталкиваемся с ситуациями, когда можем не успеть оплатить счёт в установленный срок или просто забыть об этом.

Претензионное письмо направляется потребителям, не соблюдающим сроки оплаты. Потребителям г. Рыбинска направляется около 5 тысяч таких писем ежемесячно. Главная цель письма — проинформировать абонента о наличии задолженности, о необходимости оплатить счет и не допустить дальнейшего накопления задолженности.

ПАО «ТНС энерго Ярославль» инициирует и осуществляет процедуру отключения должника от энерго­снабжения строго в соответствии с действующим законодательством РФ. Уведомление о планируемом ограничении направляется потребителю, накопившему долг в размере двух нормативных начислений (двух месяцев, рассчитанных по нормативу потребления). После первичного уведомления должнику предоставляется 30 дней для погашения долга. Если этого не происходит, компания направляет повторное уведомление и отключает от энергоснабжения через 3 дня.

Для того чтобы избежать этого, необходимо урегулировать вопрос о погашении задолженности, а именно оплатить ее или заключить соглашение о порядке и сроках погашения задолженности на условиях рассрочки платежа. Даже если потребитель накопил внушительный долг, который сложно погасить единовременно, вопрос можно решить, не доводя ситуацию до отключения электроэнергии. Для этого можно обратиться в офис ПАО «ТНС энерго Ярославль» в Рыбинске по адресу: ул. Румянцевская д. 36 или по телефонам: 8-800-775-44-76, (4855) 23-16-90.

 

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме