В первом полугодии 2016 года клиентопоток в филиалах Ярославского отделения Сбербанка составил 626 тысяч человек, что на 20% больше аналогичного периода 2015 года. В том числе в Рыбинском отделении клиентопоток вырос на 38% и составил более 117 тысяч человек. Об этом рассказала ЮЛИЯ РОМАНОВА, управляющий Рыбинским отделением ПАО Сбербанк на традиционной встрече с журналистами.
Юлия Владимировна подвела итоги работы розничного бизнеса Ярославского отделения Сбербанка за первые шесть месяцев 2016 года.
— Если говорить о причинах роста клиентопотока в наших филиалах, то в первую очередь можно выделить расширение продуктовой линейки Сбербанка, а также повышение качества услуг, — отметила управляющий Рыбинским отделением.
В Сбербанке отмечают рост объемов как привлеченных средств, так и выданных кредитов. Увеличение числа обращений за потребительскими кредитами, по мнению Юлии Романовой, свидетельствует о начале выхода российской экономики из кризиса.
— Несомненно, на увеличение спроса на банковские ссуды также повлияло снижение процентных ставок. За последние месяцы ставки по разным кредитным продуктам Сбербанка были уменьшены от 0,5% до 2%.
Приобретение и строительство жилья Сбербанк стимулирует не только снижением процентных ставок, но и путем предложения новых сервисных услуг. В их числе — электронная регистрация сделки купли-продажи недвижимости.
Теперь можно не посещать офисы Росреестра, Федеральной кадастровой палаты или многофункционального центра «Мои Документы». Пакет документов, необходимых для регистрации права собственности на недвижимость, сотрудники Сбербанка направят в регистрационный орган в электронном виде. За получением документов также не придется идти. Все документы, подтверждающие регистрацию, поступят в электронном виде на личную электронную почту клиента.
Шагая в ногу с требованиями современной жизни, Сбербанк активно внедряет передовые технологии, в том числе дистанционное обслуживание клиентов. Все больше людей предпочитают пользоваться сервисами удаленного обслуживания при оплате сотовой связи и услуг ЖКХ. Доля СБ на рынке платежей за сотовую связь в регионе составляет 50%, а за услуги ЖКХ – 72%.
Заплатить за воду, газ, электроэнергию можно через терминал, в личном кабинете Сбербанк Онлайн, через Мобильный банк или вообще оформить автоплатеж, чтобы необходимая сумма автоматически перечислялась с личного счета потребителя поставщику услуг. При этом время, необходимое для оплаты счетов, сокращается до минимума.
Жители Ярославской области положительно оценивают продуманную, направленную на удовлетворение требований завтрашнего дня политику организации. По результатам опроса, проведенного в форме смс-голосования, установлено, что индекс удовлетворенности качеством услуг банка составляет 9 баллов по 10-балльной шкале оценки. Также по итогам первого полугодия 2016-го Сбербанк вновь пополнил свою копилку наград и побед в международных рейтингах и конкурсах.
С более подробной информацией по спецпредложениям можно ознакомиться на сайте банка www.sberbank.ru. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Реклама.