Не успели утихнуть страсти после закрытия офисов банка «БФГ-Кредит», как телефонные трубки редакции вновь раскалились. В этот раз читатели «Рыбинских известий» возмущены тем, что плату за жилищно-коммунальные услуги перестали принимать в почтовых отделениях, из-за чего в кассах ИРЦ скопились огромные очереди.
— Вы не представляете, что творится! — кричал в трубку житель Веретья. – Как и раньше, мы пошли платить за квартиру на рынок № 3, но оказалось, что кассовый пункт ИРЦ перенесли на улицу 9 Мая. Пошли туда, а там уже скопилась огромная очередь. Стоявшие в ней люди говорили, что раньше они платили за квартиру на почте, но теперь почтамт не работает.
Другие звонившие сообщали об огромных очередях в кассовом пункте на Мытном рынке. Якобы люди приходят туда занимать очередь в семь утра и по несколько часов проводят в павильоне, чтобы заплатить за квартиру. Ситуация усугубляется тем, что и на почту, и в РКП приходят льготники, чтобы пополнить транспортную карту.
— Где можно заплатить за квартиру и положить деньги на карту? – спрашивают нас читатели.
Как пояснили в УФПС Ярославской области – филиале ФГУП «Почта России», некоторые отделения связи в Рыбинске закрывались на небольшой период, но вскоре они продолжат работу.
— В целях оптимизации и автоматизации производственных процессов, которые позволят уменьшить очереди при обслуживании клиентов, сократить себестоимость услуг и повысить качество клиентского сервиса, в настоящее время в отделениях почтовой связи Рыбинска происходит внедрение нового программного обеспечения, — рассказал Геннадий Додохов, главный специалист по корпоративным коммуникациям. — Новое программное оборудование уже установлено в центральном ОПС Рыбинск-152900, ОПС Рыбинск-152915, ОПС Рыбинск-152918, ОПС Рыбинск-152919, ОПС Рыбинск-152905, ОПС Рыбинск-152907, ОПС Рыбинск-152906, ОПС Рыбинск-152909, ОПС Рыбинск-152931, ОПС Рыбинск-152935. Данные отделения работают в штатном режиме.
Некоторые отделения в связи временно закрыты на техническую инвентаризацию. Клиенты этих отделений проинформированы о перерыве посредством размещенных при входе объявлений. Все плановые работы по установке нового программного обеспечения закончатся 18 ноября 2016 года.
После этого рыбинские отделения Почты России вновь будут оказывать услуги в полном объеме, в том числе и по приему платежей от населения.