Снегопад, сильнейший ветер, «за бортом» — минус 10, но в районе ТРЦ «Виконда» продолжается строительство кольцевой развязки. О том, почему работы не прекращаются даже в морозы и метель, и отразится ли это на качестве асфальта, рассказал генеральный директор фирмы-подрядчика — ОАО «РУМСР» — Евгений Сдвижков.
Напомним, что кольцевая развязка в районе «Виконды» — это совместный проект частного бизнеса и городской администрации. Стоимость строительных работ по формированию перекрестка с круговым движением составляет около 20 миллионов рублей. ООО «Виконда Девелопмент» сделало инвестиционные вложения в разработку проекта реконструкции дороги, с которым Рыбинск смог войти в федеральную и областную программы без софинансирования из местного бюджета. Новый перекресток позволит формировать современную транспортную среду города, обеспечить безопасность дорожного движения на этом участке дороги.
Работы начались 19 октября и не прекращаются до сих пор. Как только движение здесь было перекрыто, рыбинские водители сразу же прочувствовали, насколько важна эта развязка. В перспективе это место станет «точкой роста» города с развитой транспортной инфраструктурой.
— Горожане впоследствии поймут, насколько для города необходима эта развязка. В данный момент здесь меняются коммуникации: проложено 200 метров водопровода, столько же — канализации. Сейчас мы делаем две последние врезки в теплосеть. Те этапы строительства, которые сдерживали наши основные работы, уже завершены. Сегодня мы приступаем к устройству дорожного основания, — рассказывает о ходе работ Евгений Сдвижков.
Вот только с укладкой постоянного покрытия дорожники решили повременить. До того момента, когда погода будет позволять укладывать асфальтобетон без нарушения требований ГОСТа, автомобили будут ездить по временному дорожному основанию. Впрочем, водители, как утверждает подрядчик, разницу вряд ли заметят.
— Сегодня мы не укладываем постоянный слой асфальтобетона, а лишь делаем дорожное основание под него — укладываем гранит, делаем решетку, сверху — щебень, все по ГОСТу. По нему будет выполнена расклинка асфальтовой крошкой, которая убережет основание от деформации. Ее мы срежем, как только погода позволит уложить нормальный асфальт, — сообщил дорожник.
Словом, это покрытие — вариант черновой, так сказать, на зиму. Так что не удивляйтесь, если увидите, что в снегопады здесь работает дорожная техника.