Темы 25 января 2017 17:30

Патриотизм с иголочки

Дизайнер из Рыбинска создает одежду и аксессуары на рыбинскую тематику

«Горжусь, что я из Рыбинска!» Кто-то напишет об этом песню или снимет клип. Дизайнер Владимир Безникий заявляет о любви к родному городу, создавая одежду. Рыбинцам уже знакомы его футболки, толстовки и кепки с оригинальными рисунками на рыбинскую тематику.

В копилке автора — два новых проекта: серебряные значки с символами нашего города и ликбез для творческих людей Рыбинска.

Со значка начинается родина

Сувенир из Рыбинска – какой он? Неужели, повторяющий собой десятки и сотни шаблонных магнитов и фигурок из других городов? Такой подарок рискует пылиться на полке среди однотипного сувенирного ширпотреба, привезенного из поездок.

Почему бы не облечь память о городе в форму значка – стильного, необычного, расставаться с которым не захочется? Так подумали дизайнер Владимир Безникий и ювелир Алексей Абрамов — рыбинцы, работающие в Санкт-Петербурге. Они создали серебряные значки «The Heart of Hometown» («Сердце родного города») и «F/Fish silhouette»(«Силуэт рыбы»).

Миниатюрные символы города отличаются продуманным дизайном. На одном из них – голубом сердце – Волжский мост и речные волны, на другом значке – латинская F, образующая силуэт рыбы.

Лаконично и привлекательно. Такое украшение и к нарядному платью подойдет, и впишется в расслабленный уличный образ.

 

У автора эскиза Владимира – большой опыт в области дизайна одежды, он создатель марки «Fishburg: born and raised here» («Рыбинск: родился и вырос здесь»). Главная фишка проекта – эти вещи предназначены исключительно для жителей города на Волге.

— Футболки и кепки с рыбинской символикой мы выпускаем лимитированным тиражом по сто штук, — объясняет дизайнер. — И достаются они исключительно ребятам и девушкам родом из Рыбинска. Эксклюзив ребята ценят, они гордо носят вещи с эмблемой Фишбурга — и в провинции, и в столицах, и в других странах, заявляя: «Я рыбинец — и горжусь этим!»

И вот марке пришло время обзавестись сувениркой. В северной столице ювелир и дизайнер из Рыбинска нашли друг друга случайно. Алексей увидел работы Безникого в интернете и поразился качеству и современности их дизайна.

— Важно, когда человек, делая что-то для продажи, делает это с душой. Вова обдумывает каждую деталь вплоть до упаковки и в результате получает целостный и завершенный продукт, — говорит Абрамов.

— Значки – маленькие символы самоидентификации, — объясняет Владимир. – Выпустим их широким тиражом, приобрести их сможет каждый. Я рад, что благодаря сотрудничеству с Алексеем, в проекте «Фишбург» открывается направление аксессуаров и сувениров.

 Какие у вас комплексы?

Еще одна коллаборация у Безникого сложилась с креативными рыбинцами. В родном городе Владимир продвигает проект «Комплексы провинциального дизайнера».

— Мне думается, у рыбинского дизайнера есть комплексы, — поясняет Безникий. — Он смотрит на столичных собратьев и завидует им: там клиенты, там деньги, там стиль. Я хочу напомнить: все в наших руках. Основная причина неудач — наплевательское отношение к своей работе плюс нетребовательность заказчиков. Поэтому нужно работать и работать. Даже не ради денег — ради творческого роста.

Самоучка Владимир Безникий, по его собственному выражению, «делает стилек» в Питере. Это значит, что он не множит истрепанные шаблоны, а с нуля создает тенденции, востребованные российскими модниками и модницами. Но при этом не забывает родной город. Его заботит уровень развития визуальной среды в Рыбинске.

 

— Уровень уличного дизайна в Рыбинске, то, как оформлены сайты, афиши, вывески, — родом из девяностых годов, — рассуждает рыбинец. — Пестрота, разрозненность, подчас ноль гармонии. Но общими усилиями можно изменить среду вокруг.

У Безникого есть амбициозная задумка: подтянуть рыбинских дизайнеров, фотографов, художников до столичного уровня, поднять их грамотность, подвести их продукт к уровню 2017 года. И делает он это абсолютно безвозмездно.

На встречах дизайнера с творческими рыбинцами кипят споры, в них рождается истина, а результат выплескивается на улицы города. На первой встрече обсудили недостатки афиши Драматического театра, ее облик поменялся — стал сдержанным, лаконичным.

Возможно, к мнению Владимира прислушались и взяли на вооружение советы. А это уже шаг к успеху.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме