Темы 21 декабря 2011 10:31

Проблемы с ЖКХ в Переборах

«Управляющая компания» организовала встречу с собственниками жилья.

Управдом обязан обеспечить комфортный быт собственников квартир. Но часто, когда отсутствует отопление или горячая вода, диспетчер УК в поиске причин вдруг переводит стрелки на владельца квартиры, который добросовестно оплачивает услуги.

В ОАО «Управляющая компания» решили пойти другим путем, организовав встречу с собственниками жилья в Переборах. Замдиректора ОАО «Управляющая компания» Сергей Ситников собрал старших по домам. «Наша цель — пообщаться в нормальном режиме и понять, что в первую очередь нужно сделать перед Новым годом», -­ говорит Сергей Анатольевич.

За последнее время в Переборах произошло много изменений, которые жители восприняли без восторга: закрытие бани в районе, ликвидация пункта охраны общественного порядка. В этой связи переборцы стали называть свой микрорайон «забытый Богом уголок».

Разбираться с наболевшими вопросами решили постепенно, взяв на заметку трудности каждого дома в отдельности.

«Мы по каждому дому сделали справку-отчет за 10 месяцев: какие работы выполнялись, сколько должников в каждом доме. Хочется, оказывая вам услуги, считаться с вашим мнением и реагировать именно на те пожелания, которые для вас сегодня важнее всего», -­ продолжает замдиректора.

Тепло

Предмет особого внимания — отсутствие отопления ­полностью в доме или частично по стоякам. Под угрозой остановки подачи тепла находились около 80 домов микрорайона. Ситуация с подачей теплоэнергии в Переборах всегда была непростой. В этом году она еще более осложнилась.

Причина недостачи тепла — разбалансировка теплосистемы. Дело в том, что еще одна УК, в чьем ведении несколько домов в начале Переборов, самовольно удалил расходомерные шайбы в тепловых узлах.

Это удостоверило и предприятие «Теплоэнерго» в ответ на претензию ОАО «Управляющая компания», предоставив в подтверждение документы и фотоснимки.

Реакция специалистов ОАО «Управляющая компания» — рабочая  группа совместно с мастерами ресурсника.  Был определен и срок для устранения недостачи тепла в переборских квартирах ­- неделя.

Подъезды

Многие из переборских подъездов со дня постройки дома не видели косметического ремонта. В некоторых из них протекали крыши, и теперь стены «украшены» потоками побелки, в одной из квартир произошел пожар, и побелка приобрела совсем мрачный окрас. Пожелания увидеть подъезды в приглядном виде звучали практически от каждого старшего по дому.

В УК уверены: эти недочеты тоже нуждаются в устранении, но лишь после того, когда жителям Перебор обеспечат бесперебойную подачу тепла, воды, электроэнергии. Акцент сделают и на конструктивные элементы ­кровли, фасады, балконы.

Однако скорость ремонта тормозят неплательщики. Все упирается в нехватку средств, которые недоплачивают за коммунальные услуги недобросовестные собственники и квартиросъемщики. Люди месяцами, а иные годами не считают обязательным вносить оплату.

Сергей Ситников пообещал переборцам, что такие встречи будут продолжены. Проще повернуться лицом к людям и объяснить проблему,  чтобы избежать горячих споров. Да и жители микрорайона разошлись по домам в полной уверенности, что погода в каждом из их домов не выйдет из-­под контроля ОАО «Управляющая компания».

ОАО «Управляющая компания» в Переборах отремонтировала:

20 подъездов, системы розлива в 6 домах ХВС, отопление, капитальный ремонт розлива ­на ул. Инженерная, 3а, осуществлен ремонт 1500 м кровли, установлены 20 скамеек, 15 урн, 20 поручней на лестничных маршах подъездов.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме