На подсыпку дорог в частном сектора Рыбинска потребовалось больше трех тысяч тонн асфальтовой крошки. Еще две с половиной тысячи тонн направили на ремонт проблемных участков дорог по предписанию ГИБДД.
Такой объем вторичного материала появился благодаря масштабному ремонту городских дорог. При замене покрытия старый асфальт срезали и перерабатывали с помощью спецтехники.
— Наиболее эффективно использование асфальтовой крошки на грунтовых дорогах, поэтому большие объемы выполнены именно в частном секторе. Ремонт таким способом лучше делать летом — при высокой температуре крошка спекается, и получается достаточно твердое покрытие, — говорит Дмитрий Шилов, директор МУП «ДЭС».
Подсыпали дороги в микрорайонах Волжский, Запахомовский, Заволжье, Копаево и Кировский.