Как получить назад средства, уплаченные по ошибке?
С декабря прошлого года тепло и горячую воду в квартиры Рыбинска поставляет новая компания — ООО «Рыбинская генерация». Однако многие абоненты плату за последний месяц года по старинке перечислили на счет МУП «Теплоэнерго», которое предоставляло эти услуги раньше. Деньги могли быть списаны со счета, если у абонента подключен автоплатеж.
Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться в «Теплоэнерго» по адресу: ул. Орджоникидзе, 37. Прием ведется по вторникам и четвергам с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
В заявлении на возврат денег необходимо указать реквизиты вашего банковского счета. При себе нужно иметь паспорт (или водительское удостоверение).
И не забудьте отключить автоплатеж и скорректировать платежные реквизиты!
Плату в «Теплоэнерго» за последний месяц 2019 года по старинке перечислила на счет МУП «Теплоэнерго», которое предоставляло эти услуги раньше. Чтобы не возникло долга по оплате, продублировала платеж компании ООО «Рыбинская генерация». Чтобы вернуть деньги, обратилась в «Теплоэнерго» по адресу: ул. Орджоникидзе, 37. 15 января все необходимые документы на возврат денег были зарегистрированы. Было обещано, что деньги переведут в течение месяца. Месяц уже прошёл, в конторе говорят «Ждите!!!» Куда жаловаться? Что предпринять? Как узнать, кому-нибудь вернули деньги?