Протекшие крыши, облезлые подъезды и должники-наниматели — фронт работ у специалистов МКУ «Жилкомцентр» велик. Но с введением карантина специалистам пришлось ряд забот отложить.
Теперь они не выезжают с проверками, обращения принимают по почте, а с теми, кто задолжал за жилье по договору социального найма, мотивационные беседы ведут по телефону.
— Контакты сведены к минимуму. Работаем в дежурном режиме, приемов нет, а если дело не терпит отлагательств — приглашаем строго по записи. Плановые выезды пока заморозили, аварийных, к счастью, нет. А вот должников держим на контроле, — говорит руководитель учреждения Анна Костина.
Обращения в Жилкомцентр можно направлять на электронную почту: gkc@rybadm.ru или опустить письмо в специально установленный ящик возле офиса учреждения на Стоялой, 19.
Как там с долгами администрации в региональный фонд капремонта?