Главное новости 24 июля 2020 10:41

В Рыбинске установили ретропаровоз

Сегодня ночью на Привокзальной площади установили новый памятник – паровоз 1953 года постройки.

Локомотив по специально проложенным к площади рельсам подтянули к постаменту, затем такелажники судостроительного завода «Вымпел» с помощью автокрана грузоподъёмностью 200 тонн подняли паровоз, развернули его в воздухе и установили на новое место.

Теперь ретропаровоз станет новой достопримечательностью города. Рыбинские купцы 150 лет назад инвестировали в строительство Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, чтобы продавать хлеб в Прибалтику.

— Благодарю всех за высокое качество и отличную организационную работу при установке паровоза, — говорит глава города Рыбинска Денис Добряков. — Торжественное открытие памятника состоится в День города.

В День города, 1 августа, у паровоза пройдет театрализованное представление.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
гость 08:13 | 25 июля 2020

В 2012г на пересечении Суздальского шоссе и Московского проспекта в Ярославле к 100 летию электровозоремонтного завода был установлен паровоз Л-5122.
Непонятна связь дня города Рыбинска с этим паровозом ,портящим вид на прекрасное здание вокзала РЖД.

    Королёв Павел Владимирович 11:11 | 25 июля 2020

    Очень даже хорошо!!! И смотрится замечательно!!!Чувствуется мощь и сила!!! Это памятник всем Локомотивам, которые десятки лет трудились на благо нашей Родины вместе с машинистами и помощниками, путейцами и обходчиками, кондукторами и слесарями… Вчера там был и видел много людей, с интересом разглядывающих раритет 1953 года постройки под номером 5270. Кстати сумма чисел этого номера даёт цифру 5 !!! Так что сама история и все обстоятельства оценили усилия Главы города Добрякова Д.В., и всех причастных к устройству этого памятника, — на отлично!!!

      александр 12:31 | 25 июля 2020

      На благо нашей Родины трудились не только паровозы, но землечерпалки с самоходными экскаваторами, путеукладчики с мостоукладчиками, и много чего ещё. Давайте и их поставим. Гость абсолютно прав: паровоз этот ни к селу, ни к городу( Рыбинску) у исторического здания вокзала. Но нас никто не спрашивал.

        Королёв Павел Владимирович 14:33 | 25 июля 2020

        Какие вы все рациональные и правильные, аж скулы сводит!!!А ничего, что на территории СНГ и Прибалтики в качестве памятников и музейных экспонатов стоит более 2 тысяч различных паровозов, удивительнейших творений рук человека!!!Именно они вместе с автомобилем позволили человеку достичь прогресса в развитии, а не черпалки и мостоукладчики, которые появились намного позднее и благодаря, прежде всего, паровозам. Локомотив у ж.д. вокзала памятник не только гениям конструкторской мысли, но и многим поколениям тех, кто создавал железные дороги, вручную строил мосты, насыпи и дамбы, рубил туннели в горах и отрогах, в вечной мерзлоте строил дорогу 501 стройки Чум- Салехард- Игарка, и по которой мне пришлось пройти пешком…Это памятник всем специалистам, которые работали на железной дороге, обеспечивая круглосуточную работу паровозам, кто в годы войны ковал Победу над нашими врагами и захватчиками. Почитайте в РИ за 05.05.2020 г. статью о героической и самоотверженной работе железнодорожников и вы поймёте, что паровоз на почётном постаменте у ж.д.вокзала — к месту и ко времени. Лучшего расположения Локомотива в Рыбинске найти невозможно!!!
        Пользуясь случаем поздравляю всех железнодорожников, членов их семей и родственником с наступающим профессиональным праздником — Днём железнодорожников!!! Пусть праздник 2 августа подарит вам радость общения и воспоминаний, новых встреч и впечатлений!!! С уважением, П.В.Королёв

          александр 07:38 | 26 июля 2020

          Уважаемый, лучшим памятником трудовых достижений былых поколений являются не груды мертвого металла, а отечественные передовые технологии, воплощённые в новейших машинах и устройствах на благо граждан страны. Где они? Где передовые для своего времени рыбинские производства? У Вас скулы от их потери не сводит?

            александр 07:49 | 26 июля 2020

            Добавлю еще. Если раньше локомотивы строили Страну, обеспечивали граждан доступным транспортом , то теперь они днём и ночью сплошным потоком гонят ее ресурсы на Запад и Восток за ТКВ в офшорных банках на частных счетах. Вот такая рациональность.

            Королёв Павел Владимирович 13:04 | 26 июля 2020

            Не переводите стрелку на другое направление! У нас предметный разговор об установке локомотива… Свою позицию я обьяснил доходчиво и аргументированно. Решение о выборе места принималось не одним лицом, а с учётом мнения архитекторов, строителей, проектировщиков, руководителей РЖД, а также исходя из здравого смысла. Какие дураки пойдут смотреть паровоз к поворотному кругу и будут «ломать» ноги на рельсах и шпалах ? А здесь, например, вышли попрощаться перед отправлением поезда, подошли к историческому перрону, а потом к реликвии и сфотографировались на память о Рыбинске и его жителях…Чинно и благородно, как говорят… А скулы сводит и дыхание перехватывает, к большому сожалению, от многих событий и действий…

              Королёв Павел Владимирович 15:03 | 27 июля 2020

              Может так понятнее…

              В сон мне — жёлтые огни,
              И хриплю во сне я:
              — Повремени, повремени,-
              Утро мудренее!
              Но и утром всё не так,
              Нет того веселья:
              Или куришь натощак,
              Или пьёшь с похмелья.

              В кабаках — зеленый штоф,
              Белые салфетки.
              Рай для нищих и шутов,
              Мы ж — как птицы в клетке!
              В церкви смрад и полумрак,
              Дьяки курят ладан.
              Нет! И в церкви всё не так,
              Всё не так, как надо.

              Я — на гору впопыхах,
              Чтоб чего не вышло.
              А на горе стоит ольха,
              А под горою вишня.
              Хоть бы склон увить плющом,
              Мне б и то отрада,
              Хоть бы что-нибудь ещё…
              Всё не так, как надо!

              Я по полю, вдоль реки.
              Света — тьма, нет Бога!

              А в чистом поле васильки,
              Дальняя дорога.
              Вдоль дороги — лес густой
              С Бабами-Ягами,
              А в конце дороги той —
              Плаха с топорами.

              Где-то кони пляшут в такт,
              Нехотя и плавно.
              Вдоль дороги всё не так,
              А в конце — подавно.
              И ни церковь, ни кабак —
              Ничего не свято!
              Нет, ребята, всё не так,
              Всё не так, ребята!
              25 июля Поэту и Гражданину была година…Вечная память…

                александр 10:22 | 28 июля 2020

                Этот гражданин и поэт внёс весомый вклад в развал той страны, диферамбы которой Вы пели выше. Славу Богу, теперь все ТАК. Наш паровоз вперёд лети!

гость 16:11 | 25 июля 2020

Да никто не против паровоза.Но зачем площадь уродовать.В Ярославле паровоз Л-5122 установили в 400м от Московского РЖД вокзала ,возле ДК железнодорожников.В Рыбинске тоже нашлось бы подобное место,например ,на месте разворотного демонтированного устройства.Был бы прекрасный вид со всех сторон.Нет выходя из транспорта тебя встречает «чудище» на фоне прекрасного вокзала.Что б удивить всех,можно и телегу с сеном поставить на Сенном рынке.

    Пассажир 21:10 | 25 июля 2020

    Согласен — снос разворотного кольца походит на акт вандализма, но ведь наш вокзал не единственный этого проекта, но по мнению многих уродует привокзальную площадь десяток ненужных светофоров, мешающих горожанам и водителям общественного транспорта и съедающих наши налоги на их обслуживание. Вроде как их (светофоров) здесь поболее чем на привокзальных площадях Яр. Главного или Нижегородского Московского в городе миллионнике.

    Больше памятников! 07:55 | 26 июля 2020

    Телега с сеном на Сенном рынке — это просто гениально! Почему до сих пор до этого никто не додумался!? А на Мытном рынке — памятник мытарю.

      житель города 08:50 | 26 июля 2020

      Мытный ранее назывался — Обжорные ряды. Предлагаю памятник обжоре! И туристы потянутся фотаться.

        Економист 11:37 | 26 июля 2020

        В условиях рыночной экономики памятники должны приносить инициаторам прибыль. Потянутся ли туристы зажравшиеся на рынок , это ещё вопрос, а вот денежное место под памятником однозначно будет потеряно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме