Северный банк ОАО «Сбербанк России» разработал для своих клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — новую линейку тарифов для расчетно-кассового обслуживания.
Теперь предприниматель или директор компании может сам выбирать тарифный план на РКО в зависимости от набора услуг, которые необходимы его бизнесу.
Тарифный план разработан специально для сегментов малого и микробизнеса и представляет собой линейку «Базис», «Актив» и «Оптима». В каждый из них включены наиболее востребованные услуги расчетно- кассового обслуживания, предоставляемые в определенном объеме и по единой фиксированной цене. Выбор тарифного плана зависит от объема и характера проводимых операций и учитывает индивидуальные особенности того или иного бизнеса.
По словам начальника отдела продаж корпоративным клиентам Ярославского отделения №17 ОАО «Сбербанка России» Татьяны Самойловой, разница между тарифными планами заключается в том, что каждый из них предусматривает возможность выбора различных лимитов по количеству проводимых электронных платежей в течение месяца и объемам операций по приему и выдаче наличных средств. Для предприятий розничной торговли характерна работа с большими объемами наличности, поэтому для них предпочтительнее тарифный план «Актив». «Оптима» предназначен преимущественно для производственных предприятий, где велика доля безналичных расчетов. Компании сегмента «микробизнес», имеющие не слишком активный денежный оборот и небольшие объемы перечислений, также могут сэкономить, выбрав тарифный план «Актив». При этом стоимость таких услуг, как ведение счета в валюте РФ, ежемесячная плата за «Сбербанк Бизнес-Онлайн», предоставление справок по счетам, одинакова для всех тарифов.
Выбрав оптимальный тарифный план, клиент заключает со Сбербанком единый договор банковского обслуживания (Договор-Конструктор).
В его рамках клиент может пользоваться РКО, выбирать системы дистанционного банковского обслуживания, оформлять векселя и депозиты, получать консультационную поддержку банка по ведению бизнеса и т.д. Соответственно, если вдруг потребовалась та или иная услуга, не нужно заново собирать документы – достаточно предоставить в банк «Заявление о присоединении к условиям». Это не только сокращает время, потраченное на оформление бумаг, но и расширяет возможности предприятия.
Разумеется, малый бизнес всегда волнует вопрос стоимости. Благодаря новой тарифной линейке клиенты могут экономить средства.
— Мы знаем, что малый бизнес, как никто другой, считает каждый рубль, — рассказала Татьяна Николаевна. — Наши тарифные планы включают в себя целый пакет услуг, стоимость которого намного меньше, нежели в том случае, когда все услуги приобретаются по отдельности. В зависимости от вида клиент может сэкономить от 20 до 40% от стоимости услуг, что, согласитесь, ощутимо для малого бизнеса.
Для того чтобы начать банковское обслуживание на их основе, необходимо открыть расчетный счет в валюте РФ и оформить дополнительное соглашение или соответствующее заявление в зависимости от выбранной формы договора. После этого с первого числа следующего месяца после подачи заявления клиент может пользоваться всеми услугами, которые подразумевает выбранный по его усмотрению тарифный план.
И, наконец, приятное дополнение.
В настоящее время все клиенты банка, выбравшие тарифный план, получают 50%-ную скидку на выдачу чековой книжки.
Справочно: на сегодняшний день на территории Северного банка ОАО «Сбербанк России» тарифными планами РКО уже воспользовалось около 1000 клиентов.
Анна КОТОВА
С полной информацией об услуге вы можете ознакомиться на сайте банка www.sberbank.ru, а также по телефонам в Рыбинске: 28-33-96 и 28-05-97.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы