12 августа замглавы Рыбинска по городскому хозяйству Алексей Рябченков встретился с инициативной группой работников ПАТП-1, чтобы ответить на вопросы коллектива.
Поводом для встречи послужило открытое письмо к администрации города, которое водители и кондукторы разместили в соцсетях. Они говорили о слабом финансировании предприятия, плохом состоянии подвижного состава и просили поддержки.
— Нет в достаточном количестве необходимых запчастей, транспорт стоит на ремонте, водители и кондукторы простаивают без работы, а как следствие, снижается и зарплата, — рассказывают сотрудники.
В ходе беседы выяснилось, что ежемесячно на запчасти и горюче-смазочные материалы предприятие направляет примерно миллион рублей, увеличить сумму нет возможности. У предприятия есть обязательства по договору лизинга за ранее приобретенные автобусы.
— Сейчас в парке предприятия около 80 автобусов, которые обслуживают 17 социально значимых маршрутов. Для бесперебойной работы нужно обновлять 10% подвижного состава ежегодно. При поддержке администрации приобретены четыре автобуса марки ПАЗ, но это не закрывает потребность в новом транспорте. Но мы как городской перевозчик со взятыми обязательствами справляемся, хотя и не без усилий, — говорит Игорь Амплеев, директор ПАТП-1.
Пандемия коронавируса также сказалась на работе ПАТП: существенно снизился пассажиропоток, упала выручка. Кроме того, действующий тариф не соответствует экономически обоснованному, что также влияет на работу предприятия.
Алексей Рябченков отметил, что городская администрация никогда не отказывала предприятию в помощи, но также ограничена возможностями бюджета.
— Мне понравился коллектив и то, как прошла встреча. Сотрудники искренне переживают за свое предприятие. Они просили найти возможность регулярно и полноценно ремонтировать транспорт. Мы расстались, пожав друг другу руки, и договорились встретиться еще раз, чтобы предметно обсудить, что можно сделать для изменения ситуации именно сейчас, а с чем придется подождать. В ближайшее время техническая служба предприятия подготовит полный список потребностей в запчастях, — объясняет Алексей Рябченков.
Для начала необходимо отремонтировать асфальт на въезде в ПАТП №1, так как грустно, если автобусы будут выходить из строя еще по причине езды по ухабам и кратерам перед самим зданием ПАТП.
ПАТП готовят к продаже своим людям методом удушения.