Темы 15 мая 2013

Водитель троллейбуса из Рыбинска сотрудничает с журналом «Авторевю»

Сергей Липатов рассказывает о журналистском опыте

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Синий троллейбус» мы продолжаем рассказ о жизни коллектива ОАО «Рыбинскэлектротранс». Надо сказать, что работники этого предприятия активно интересуются новинками техники, которые появляются на российском рынке, особенно современными моделями троллейбусов. Очень часто свои вопросы они адресуют водителю Сергею Липатову, ведь он считается экспертом в этом вопросе.

Водитель ОАО «Рыбинскэлектротранс» Сергей Липатов активно сотрудничает с журналом «Авторевю» и время от времени балует коллег рассказами о будущем электротранспорта. Его материалы охотно печатают и в корпоративном издании — газете «Вестник».

Сергей Липатов коренной рыбинец. Когда окончил школу и отслужил в Вооруженных Силах, как и все молодые люди, он задался вопросом: что делать в жизни? Кто-то сказал, что в городской газете видел объявление о том, что Троллейбусное управление набирает группу для обучения водителей. Сергей с детства интересовался техникой, поэтому он решил, что эта специальность ему придется по душе. Хотя занятия уже начались, имевшего среднее специальное образование и отслужившего в армии Сергея взяли в группу.

С тех пор прошло двадцать лет. Все эти годы Сергей оставался верен родному ТУ, хотя времена были разные и много раз его приглашали на другую работу. Ему мало было просто «крутить баранку» троллейбуса, в своей специальности он стремился дойти «до самой сути», читал специальные журналы и даже писал в них. Например, отправил в журнал «Авторевю» письмо с просьбой давать больше информации об общественном транспорте — автобусах и троллейбусах. Другой материал был критического содержания — о том, что троллейбусы в России практически не модернизируются.

Конечно же, он старался посещать все ежегодные автомобильные выставки, которые проходили в Москве. Там, на очередном автосалоне, Сергей познакомился с известным журналистом из «Авторевю» Федором Лапшиным. Просто подошел к нему и сказал: «Здравствуйте, это я вам письма писал».

Федор, несмотря на то, что журналист известный и даже является членом жюри международных конкурсов «Грузовик года» и «Автобус года»,  знакомству обрадовался и предложил Сергею написать содержательный материал о троллейбусном парке Рыбинска. Потом по его же просьбе «Авторевю» напечатало другую статью рыбинского водителя  — «Пионер» — всем «рогатым» пример» — о первом рыбинском низкопольном троллейбусе.

Одновременно Сергей Липатов начал писать в корпоративную газету своего предприятия  «Вестник». В ней он рассказывал о новинках техники, о новых моделях общественного электротранспорта.

— Многие работают только из-за денег, ничем больше не интересуясь, — говорит Сергей. — Мне же главное в работе — интерес, чтобы троллейбус был лучше, чем у других,  ухоженный, чтобы пассажирам было приятно входить в салон. Поэтому после смены я не бросаю машину, а привожу ее в порядок.

Этими же принципами в работе руководствуются и другие члены экипажа, которые вместе с водителем Липатовым работают на 27-м ЛиАЗе по маршрутам № 1 и № 2. Это отец и сын Смирновы — Юрий Николаевич и Алексей Юрьевич. Все они гордятся тем, что как лучшим водителям им доверили новую технику, когда в 2009 году в Троллейбусное управление пришли 17 новых машин. И тем, что за прошедшее время их троллейбус пробежал больше всех, то есть в результате ответственного отношения он меньше других простоял в ремонтах.

И Смирновых, и других водителей интересуют перспективы развития ОАО «Рыбинскэлектротранс», особенно много вопросов у них возникает о бесконтактных троллейбусах, которые могут преодолевать определенное расстояние без электропитания. Отвечая на них, Сергей Липатов подготовил для газеты «Вестник» материал «И провода не нужны», который мы сегодня предлагаем вашему вниманию.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме