Из-за резких перепадов температур нынешней зимой состояние дорожного покрытия в городе заметно ухудшилось. Поэтому уже 6 февраля дорожники в экстренном порядке приступили к ямочному ремонту. Даже при минусовой температуре воздуха проведение таких работ возможно благодаря использованию литого асфальтобетона.

Путепровод ФурмановаТехнология эта не нова, ее давно применяют в крупных российских городах и в Ярославской области. По сравнению с «классическим» горячим асфальтом литой обходится значительно дороже, но при этом обладает неоспоримыми преимуществами: укладывать его можно при температуре до минус 10 градусов, он быстро твердеет и более износоустойчив.
По словам главного инженера МБУ «Управление городского хозяйства» Игоря Клунка, прежде всего будут отремонтированы самые проблемные участки автомагистралей, где глубина выбоин составляет более пяти сантиметров. Такие ямы представляют реальную угрозу для участников движения и могут не только привести к повреждениям автомобиля, но и спровоцировать аварию. Первым уже отремонтирован участок дороги на путепроводе по улице Фурманова — в общей сложности здесь приведено в порядок 200 квадратных метров полотна. На очереди дорожное покрытие на улицах 9 Мая, Бабушкина (в направлении микрорайона Переборы), Перекатной (3-й проезд), Пушкина, Плеханова, Герцена, Горького, Коллективизации — всего 2 тысячи 247 квадратных метров дорог.
Путепровод Фурманова (7)Подрядчик — ярославская фирма ООО «Престиж-строй» — планирует завершить все работы до апреля. При кажущейся простоте процесс этот очень трудоемкий и затратный. Жидкую асфальтобетонную массу приходится везти из Ярославля в специальном устройстве — кохере. Это своего рода цистерна, которая поддерживает нужное состояние смеси, постоянно перемешивая и подогревая ее. Затем горячая смесь разливается с помощью дорожного укладчика в заранее подготовленное ложе. Утрамбовывать катком литой асфальт не требуется. Чтобы повысить коэффициент сцепления и придать покрытию шероховатость, в еще не застывшую асфальтную смесь «втапливается» щебень подходящего размера мелкой фракции. Все. Через пару часов можно ездить.
Технология литого асфальтобетона очень популярна в Европе и вполне понятно, почему. Рыбинские дорожники и рады бы таким образом привести в порядок все городские дороги, но средств катастрофически не хватает. Только на данные работы из городского бюджета будет потрачено около трех миллионов рублей.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 25.04.2012 Контейнеры-гиганты уже в Рыбинске! (0)
    На вооружение рыбинского МУП «Автотранспортное предприятие по уборке города» поступили 20 крупногабаритных бункеров объемом 20 кубометров. Из городского бюджета на эти цели было затрачено […]
  • 23.05.2014 День выпускника станет общегородским (0)
    В Рыбинске пройдет общегородской День выпускника. Такое мероприятие состоится впервые. Традиционный прием главы для выпускников-медалистов теперь будет шире, на него приглашаются все 766 […]
  • 18.03.2016 Выходит в свет «Библиотека рыбинской семьи» (0)
    В Рыбинске выходит в свет книжная серия «Библиотека рыбинской семьи», разработанная издательством «Медиарост». Она предназначена для детей от 2 до 16 лет. Серия состоит из 7 книг разных […]
  • 13.07.2016 Из сводок ГИБДД (0)
    В период с 4.07.2016 по 10.07.2016 на территории г. Рыбинска и Рыбинского района произошло 53  ДТП, в результате которых 1 человек погиб, трое получили ранения разной степени тяжести. […]
  • 17.08.2017 Недетская хворь (0)
    Корь, бушующая в Европе, заставляет беспокоиться российских эпидемиологов. В Рыбинске пока тихо, но Роспотребнадзор рекомендует не ждать, пока грянет гром, а прививаться – и взрослым, и […]