Общество 13 февраля 2014

ДОРОЖНИКИ открыли сезон

Из-за резких перепадов температур нынешней зимой состояние дорожного покрытия в городе заметно ухудшилось. Поэтому уже 6 февраля дорожники в экстренном порядке приступили к ямочному ремонту. Даже при минусовой температуре воздуха проведение таких работ возможно благодаря использованию литого асфальтобетона.

Путепровод ФурмановаТехнология эта не нова, ее давно применяют в крупных российских городах и в Ярославской области. По сравнению с «классическим» горячим асфальтом литой обходится значительно дороже, но при этом обладает неоспоримыми преимуществами: укладывать его можно при температуре до минус 10 градусов, он быстро твердеет и более износоустойчив.
По словам главного инженера МБУ «Управление городского хозяйства» Игоря Клунка, прежде всего будут отремонтированы самые проблемные участки автомагистралей, где глубина выбоин составляет более пяти сантиметров. Такие ямы представляют реальную угрозу для участников движения и могут не только привести к повреждениям автомобиля, но и спровоцировать аварию. Первым уже отремонтирован участок дороги на путепроводе по улице Фурманова — в общей сложности здесь приведено в порядок 200 квадратных метров полотна. На очереди дорожное покрытие на улицах 9 Мая, Бабушкина (в направлении микрорайона Переборы), Перекатной (3-й проезд), Пушкина, Плеханова, Герцена, Горького, Коллективизации — всего 2 тысячи 247 квадратных метров дорог.
Путепровод Фурманова (7)Подрядчик — ярославская фирма ООО «Престиж-строй» — планирует завершить все работы до апреля. При кажущейся простоте процесс этот очень трудоемкий и затратный. Жидкую асфальтобетонную массу приходится везти из Ярославля в специальном устройстве — кохере. Это своего рода цистерна, которая поддерживает нужное состояние смеси, постоянно перемешивая и подогревая ее. Затем горячая смесь разливается с помощью дорожного укладчика в заранее подготовленное ложе. Утрамбовывать катком литой асфальт не требуется. Чтобы повысить коэффициент сцепления и придать покрытию шероховатость, в еще не застывшую асфальтную смесь «втапливается» щебень подходящего размера мелкой фракции. Все. Через пару часов можно ездить.
Технология литого асфальтобетона очень популярна в Европе и вполне понятно, почему. Рыбинские дорожники и рады бы таким образом привести в порядок все городские дороги, но средств катастрофически не хватает. Только на данные работы из городского бюджета будет потрачено около трех миллионов рублей.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме