Из-за резких перепадов температур нынешней зимой состояние дорожного покрытия в городе заметно ухудшилось. Поэтому уже 6 февраля дорожники в экстренном порядке приступили к ямочному ремонту. Даже при минусовой температуре воздуха проведение таких работ возможно благодаря использованию литого асфальтобетона.

Путепровод ФурмановаТехнология эта не нова, ее давно применяют в крупных российских городах и в Ярославской области. По сравнению с «классическим» горячим асфальтом литой обходится значительно дороже, но при этом обладает неоспоримыми преимуществами: укладывать его можно при температуре до минус 10 градусов, он быстро твердеет и более износоустойчив.
По словам главного инженера МБУ «Управление городского хозяйства» Игоря Клунка, прежде всего будут отремонтированы самые проблемные участки автомагистралей, где глубина выбоин составляет более пяти сантиметров. Такие ямы представляют реальную угрозу для участников движения и могут не только привести к повреждениям автомобиля, но и спровоцировать аварию. Первым уже отремонтирован участок дороги на путепроводе по улице Фурманова — в общей сложности здесь приведено в порядок 200 квадратных метров полотна. На очереди дорожное покрытие на улицах 9 Мая, Бабушкина (в направлении микрорайона Переборы), Перекатной (3-й проезд), Пушкина, Плеханова, Герцена, Горького, Коллективизации — всего 2 тысячи 247 квадратных метров дорог.
Путепровод Фурманова (7)Подрядчик — ярославская фирма ООО «Престиж-строй» — планирует завершить все работы до апреля. При кажущейся простоте процесс этот очень трудоемкий и затратный. Жидкую асфальтобетонную массу приходится везти из Ярославля в специальном устройстве — кохере. Это своего рода цистерна, которая поддерживает нужное состояние смеси, постоянно перемешивая и подогревая ее. Затем горячая смесь разливается с помощью дорожного укладчика в заранее подготовленное ложе. Утрамбовывать катком литой асфальт не требуется. Чтобы повысить коэффициент сцепления и придать покрытию шероховатость, в еще не застывшую асфальтную смесь «втапливается» щебень подходящего размера мелкой фракции. Все. Через пару часов можно ездить.
Технология литого асфальтобетона очень популярна в Европе и вполне понятно, почему. Рыбинские дорожники и рады бы таким образом привести в порядок все городские дороги, но средств катастрофически не хватает. Только на данные работы из городского бюджета будет потрачено около трех миллионов рублей.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 06.07.2017 «Это нужно живым!» (0)
    На прошлой неделе в Рыбинске открылся Музей памяти рыбинских ветеранов боевых действий, воинов-интернационалистов и ветеранов подразделений особого риска. Те, кто уже побывал в этой […]
  • 17.10.2012 Книги и «Радуга» (0)
    У рыбинцев на глазах преображается здание бывшего ДК советского периода. Через год оно должно превратиться в современнейший информационно­библиотечный центр.  В таком крупном городе, […]
  • 25.04.2014 Помнить о Чернобыле (0)
    26 апреля в 10 часов утра в Рыбинске состоятся памятные мероприятия, посвященные трагедии на Чернобыльской АЭС. На двадцать восьмую годовщину у памятного знака на Волжской набережной […]
  • 20.02.2013 Число больных раком в Ярославской области выросло примерно на 20% (0)
    Число больных раком в Ярославской области в 2012 году увеличилось примерно на 20% по сравнению с 2011 годом и составило 6,2 тысячи человек. Количество онкобольных в регионе растет […]
  • 22.06.2017 Рыбинск – дежурная часть (0)
    Увели «железных коней» 12 июня в дежурную часть МУ МВД России «Рыбинское» поступило два сообщения о кражах велосипедов из подъездов жилых домов в п. Якуники. Ущерб от кражи в одном случае […]