700 рыбинцев уже подключились к бесплатной системе оповещения «Мой дом». Они немедленно узнают об отключениях в их доме электричества и холодной воды, раскопанных дорогах, смене маршрута общественного транспорта – сообщения приходят им на мобильный. Есть и обратная связь: более сотни горожан оставили электронные заявки с жалобами на холодные батареи.

DSC09171ЦВПриложение «Мой дом» работает в Рыбинске уже две недели. Оно информирует горожан об аварийных и плановых работах в сфере ЖКХ, отключении коммунальных услуг. На сегодняшний день к системе подключилось 700 рыбинцев. Из ресурсоснабжающих организаций – «Северный водоканал» и «ТНС-энерго», на подходе – МУП «Теплоэнерго».

Подробнее о работе приложения журналистам рассказали на пресс-конференции 6 октября.

- Я сам его успешно протестировал, — комментирует Алексей Рябченков, замглавы по городскому хозяйству. – 3 октября закрывали для проезда ул. Ак. Губкина, сообщение сразу пришло мне на телефон. Удобно быть информированным в сфере ЖКХ. Сегодняшнюю систему – с ее бумажными объявлениями, которые то не заметил, то дождем смыло, – нужно менять.

Быть информированным – легко, считают производители системы оповещения. Достаточно зайти на сайт moydom.ru и подписаться на нужный дом.

- Можно следить сразу за несколькими МКД – например, домом родителей или бабушки, словом, тех близких, которые сами в силу возраста не в ладах с интернетом, — объясняет менеджер проекта Артем Бобчихин.

Информация на телефоны горожан поступает из нескольких источников: управляющая компания, кроме сообщения об отключениях, может прислать новости о ходе ремонта подъезда или благоустройстве двора. Пресс-служба расскажет главные новости города, проинформирует об изменении маршрута общественного транспорта, закрытии дорог, программе ближайшего праздничного мероприятия. ЕДДС пришлет предупреждение о резких изменениях погодных условий – урагане, снегопаде. Об аварийных работах в частном секторе, школах, учреждениях соцсферы приложение вам тоже сообщит. Можно самому регулировать – какие новости получать, а от каких отказаться.

Устанавливать обратную связь с управляющей компанией тоже станет легче – достаточно оставить в приложении заявку. За последние две недели более сотни горожан воспользовались этой возможностью и обратили внимание на проблему холодных батарей.

К слову, в Костроме, где приложение работает уже давно, количество звонков с жалобами операторам ресурсоснабжающих компаний снизилось на 30% – теперь заявки поступают в письменной форме через приложение. И это удобно, считают организаторы.

- Вы сможете сами увидеть на сайте: сколько еще жильцов вашего дома испытывают ту же проблему. К примеру, не чудится ли вам одному запах газа, — говорит менеджер проекта Дарья Балбенова.

Но организаторы уточняют: приложение будет работать в полную силу, когда к проекту подключатся все управляющие компании города и, самое важное, когда они начнут наполнять сайт нужными и своевременными новостями.

- Сложного в этом нет ничего, — считает Алексей Рябченков. – Достаточно диспетчеру получить сообщение об аварии и сразу сделать рассылку в «Мой дом» – это займет секунды.

Восемь рыбинских управляющих компаний уже вошли в систему: «Запад», «РУК», «Волжский», «РКХ», «Комсервис-регион», «Раскат-РОС», «ЖКУ», «Мир». Из них активно «поставляют» новости две компании.

УК «Запад» – одна из них. Компания начала тестировать новую программу раньше всех – 1,5 месяца назад. Руководство довольно новым приложением. И не только потому, что теперь приходится печатать меньше бумажных объявлений (они будут красоваться на подъездной двери в случае плановых отключений). Главный плюс приложения в том, что УК стала ближе с ресурсниками.

- Раньше мы работали по старинке – информацию об аварии на сетях получали телефонограммой. Теперь наш диспетчер находится в одном информационном поле с диспетчером ресурсоснабжающей организации, и скорости передачи информации другие, — рассказывает заместитель гендиректора УК «Запад» Дмитрий Цветков. — Кроме того, с приложением у нас больше возможностей оповестить собственников об отключениях. Ведь жилищное законодательство требует от нас своевременно информировать собственников о работах в доме.

В программу продолжают вовлекаться все новые организации – есть мысль о приглашении ОАО «Рыбинскгазсервис». Все делается для того, чтобы информированность жителей была как можно более полной. Ведь это позволяет спокойнее переносить временные неудобства – будь то отключение света или перекрытая дорога.

Добавляйте и рекомендуйте:
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • МоёМесто.ru
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • PDF
  • Print
  • RSS


Рекомендуем:

  • 21.08.2013 ПУЗЫРЁВО ПОЛЕ — новый микрорайон Рыбинска (0)
    Первый шаг по строительству нового жилого микрорайона Рыбинска сделан - разработан эскизный проект планировки Пузырёва поля. По словам директора департамента архитектуры и […]
  • 09.08.2013 ПОЛОЖЕНИЕ о 10-м городском конкурсе дикторов «Говорим по-русски» (0)
    Концепция: В современном социуме наметилась тенденция уменьшения роли книги в жизни человека. Интернет и телевидение покорили миллиарды наших глаз. Обычная, так называемая, […]
  • 17.07.2013 Внимание на центр (0)
    Более чем на 19,5 миллионов рублей пополнилась городская казна после очередного аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, состоявшегося в начале июля. Из двадцати четырех […]
  • 27.02.2014 Книги, которые должны появиться в каждой семье (0)
    21 февраля в Ярославле в малом зале КЗЦ «Миллениум» состоялась презентация научно-популярной книжной серии «Библиотека ярославской семьи». Гостям презентации были представлены не только […]
  • 17.10.2014 Время считать… КРОВЛИ (0)
    В многочисленных итогах осени, кроме собранного урожая, есть и другой немаловажный показатель - объем ремонтных работ, который приобретает особую актуальность в разгар программы капремонта […]