новости 2 марта 2011

Экспедиция на снегоходах «Русской механики» стартовала из Салехарда

Владимир Корольков, Аркадий Попов и Артем Калинин

Романтика путешествия, новые впечатления, скорость, испытание человеческих возможностей и, конечно же, прочности техники — все это ждет участников трансконтинентальной экспедиции на снегоходах «Русской механики», которая стартовала 1 марта из Салехарда. В минувшую пятницу современных героев-путешественников торжественно проводили в путь на родном предприятии

Отважная тройка

Тройка отважных — Владимир Корольков, Аркадий Попов и Артем Калинин — пройдет сложный путь от Салехарда до самого восточного населенного пункта страны — поселка Уэлен на Чукотке. Ребята к экстремальному путешествию готовы и никаких трудностей не боятся. Организаторские и руководящие обязанности возложили на Аркадия Попова, конструктора снегоходов, который имеет за плечами большой опыт экспедиций и в прошлом году уже вел группу «Русской механики» по снежным просторам до Салехарда. Также в группе двое новичков. Молодой водитель-испытатель ОАО «Русская механика» Артем Калинин будет следить за работой техники и вести бортовой журнал, известный журналист Владимир Корольков с фото- и видеокамерой в руках станет «глазами» и «ушами» пробега. Его задача — без прикрас освещать все трудности путешествия.

Снег да снег кругом

А путь за три месяца мужчинам предстоит пройти очень сложный. Как рассказал Аркадий, маршрут проложен вдоль побережья Северного Ледовитого океана с заходом в редкие заполярные поселения. Большая часть поселков заброшены или малонаселены, да и расстояние между ближайшими населенными пунктами тысячи километров, поэтому зачастую придется ночевать в палатках прямо на снегу, используя автономный бензиновый обогреватель.

Несмотря на то, что на календаре уже март, на Севере в это время, вплоть до окончания экспедиции, будет стоять настоящая зима с сильными морозами и пронизывающими ветрами. Но ребята уверены, что снегоходы новых линейных рядов «TAYGA Patrul 550 SWT», «Тайга Варяг 550» и «Тайга Атака 551 II» выдержат испытания.

Участники экспедиции везут с собой запас топлива, продуктов, оборудования. Часть маршрута пройдет по побережью океана, поэтому в самых восточных поселках путешественники надеются встретиться с представителями местной фауны — белыми медведями, моржами. Кроме испытания техники на прочность, членам группы предстоит провести научные исследования по программе «Русского географического общества», познакомиться с природой Севера, изучить погодные условия.

— Я жду ярких впечатлений от этой поездки, — напоследок сказал журналист, телеоператор, автор и режиссер фильмов о путешествиях и природе Владимир Корольков, — потому что мы едем на русской технике по красивым, суровым территориям России. Тянет в дорогу, надеюсь привезти из поездки много кадров, потом снять хороший фильм о путешествии и написать книгу. И, конечно же, доказать, что наша техника — самая лучшая.

В крупных населенных пунктах через Интернет участники надеются связываться с «большой землей» и присылать отчеты о путешествии с яркими фотоматериалами, которые мы обязательно опубликуем на страницах нашей газеты. Путешествие продлится 100 дней, в крайнюю точку маршрута поселок Уэлен экспедиция планирует прибыть в конце мая.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме