Темы 13 апреля 2011

Лето с «Русской механикой»

«Русская механика» — единственный в России производитель снегоходов — вывела на рынок мототехники свой новый продукт — целую линейку квадроциклов «Рысь», предназначенных как для больших, так и для маленьких гонщиков.

Новинки уже поступили во все дилерские центры компании

Комплексное предложение

Активно развивая производство квадроциклов, руководство предприятия четко обозначило цель — через несколько лет уравновесить два вида бизнеса: зимнюю и летнюю тематику. «Выбрав такую стратегию, мы хотим создать для наших дилеров  комплексное предложение, чтобы они круглый год были уверены в поставках техники с нашей стороны и не искали поставщиков на стороне», — объясняет заместитель генерального директора ОАО «Русская механика» по коммерческим вопросам Алексей Старков.

Свои первые квадроциклы «Русская механика» собрала в 2007 году, вынашивая планы по развитию летней тематики и завоеванию отечественного рынка ATV, но финансовый кризис внес серьезные коррективы в работу компании. Однако здесь не оставили попыток параллельно с основным производством снегоходной техники наладить выпуск квадроциклов.

В мае прошлого года предприятие приступило к сборке мотовездехода RM-GAMAX AX600 —  совместного бренда «РМ» с тайваньской компанией GAMAX Moto, имеющей  многолетний опыт производства и проектирования узлов мотовездеходов для SUZUKI. В ходе натурных испытаний на международном фестивале OpenKarelia-Enduro-2010 мотовездеход успешно выдержал сложнейшие трассы Карелии, оправдав качество тайваньских и японских комплектующих, надежность сборки на конвейере ОАО «Русская механика» и заявленные технические характеристики. RM-GAMAX AX600, стал идеальным решением для российского бездорожья.

«Рысь» выходит на «тропу»

В год 40-летия отечественного снегоходостроения компания «Русская механика» вышла на рынок мототехники с новым интересным предложением. «Рысь» — это имя однозначно ассоциируется у потребителей с отечественной мототехникой. так, когда-то назывались снегоходы, выпускаемые Уфимским производственным объединением. «Русская механика» вывела под этим брендом на рынок сразу 5 моделей квадроциклов, два из которых предназначены для взрослых, три — для детей в возрасте от 6 лет и подростков.

Детские квадроциклы внешним видом практически не отличаются от взрослых, они напичканы самыми последними разработками и не уступают по своему функционалу взрослым моделям.

Само появление «малышей» в линейке моделей неслучайно. После кризиса российский рынок мототехники активно восстанавливается, у людей  возрастает интерес к технике активного отдыха. Родители обращают внимание и на «игрушки» для своих детей, желая привить им любовь к технике, культуру вождения, приучить к безопасности.

Новая модельная линейка квадроциклов принципиально отличается от тайваньской разработки. Если RM-GAMAX AX600 относится к мотовездеходам премиум-класса, то линейка «Рысь» — это бюджетные квадроциклы, привлекающие прежде всего оптимальным соотношением цены и качества.

Детские квадроциклы «Рысь» представлены тремя моделями. Две из них имеют двигатель объемом 50 куб. см и отличаются только габаритами. Третья модель мощнее благодаря двигателю с рабочим объемом 110 куб. см. При необходимости такой квадроцикл уверенно повезет и взрослого человека. Его вполне хватит, чтобы покататься на своей даче, получив  массу приятных эмоций. А его цена, как  у хорошего велосипеда, — всего 50 тыс. рублей! Но бестселлером среди малых машин наверняка будут «полтинники». Причина проста: доступная цена — 35 тыс. рублей — и отсутствие необходимости получать права на его вождение.

Мощная утилитарная модель «Рысь 400» будет иметь полутора — и двухместное исполнение. Ее стоимость в 2 раза ниже, чем RM-GAMAX AX600 — 165 тыс. рублей.

От сборки — в локализацию

Комплектующие для квадроциклов «Рысь» поступят из Китая. Прежде чем были выбраны партнеры по бизнесу, провели детальный обзор рынка, тщательный отбор поставщиков. Предпочтение этой стране было отдано лишь потому, что рыночный сегмент квадроциклов на 98% заполнен китайскими моделями, они формируют порог цены.

«Мы идем четко по плану: начали со сборки квадроциклов и идем все глубже в локализацию. С этого года производим рамы и другие металлические конструкции к RM-GAMAX AX600. Что касается квадроциклов «Рысь», схема будет та же: комплектация со сборкой на конвейере с последующей локализацией», — сказал Алексей Старков.

Постепенный переход к локализации квадроциклов увеличит круглогодичную загрузку производства, позволит уйти от сезонности, существенно снизить расходы и себестоимость продукции, от чего в конечном итоге выиграет покупатель.

Свой среди своих

Мотовездеход «РЫСЬ 400» по достоинству оценят любители активного образа жизни: туристы, охотники и просто искатели приключений. Он одинаково хорош как внедорожник и как «рабочая лошадка» в приусадебном хозяйстве.

Это полноприводная одноместная модель, оснащенная 4-тактным двигателем объемом 400 куб. см, который развивает мощность 28 л.с. При массе в 309 кг его энерговооруженность составляет 0,91 л.с. на 10 кг веса — этого достаточно для энергичной езды на всех режимах работы двигателя. Передняя подвеска типа Макферсон, отличающаяся своей простотой и надежностью, наделяет мотовездеход отличной управляемостью.

Задняя подвеска на продольных рычагах с пружинами изменяемой жесткости
позволяет водителю подобрать оптимальные настройки для езды и по ровной дороге, и по суровому бездорожью. Колесная база 1250 мм, клиренс в 230 мм, а также самоблокирующийся передний мост гарантируют мотовездеходу «РЫСЬ 400» серьезный внедорожный потенциал. Страховкой для «экстремалов» послужит установленная в базовой комплектации лебедка. Мотовездеход имеет пониженную ступень в трансмиссии, что порадует не только любителей лазать по «грязям», но и тех, кому необходимо буксировать тяжелый прицеп.

Кстати, прицепным фаркопом мотовездеход комплектуется уже в базовом варианте. Объем топливного бака у него больше, чем у собратьев по классу мотовездеходов 300-500 куб. см, и составляет не 12, а 16 литров, что позволяет значительно увеличить пробег на одной заправке.

Стильные литые колесные диски и хромированные зеркала заднего вида, окраска «камуфляж» придают мотовездеходу «РЫСЬ 400» вид грозного хищника из семейства кошачьих.

«Покатушки» и не только

Квадроцикл «РЫСЬ-50» разработан специально для самых юных гонщиков. Уже с 6 лет ребенок может самостоятельно управлять этим квадроциклом. Его отличительные особенности: он прост в управлении, неприхотлив в эксплуатации, надежен и безопасен.

Управлять данным квадроциклом проще простого: достаточно нажать газ. Скоростей — две: одна вперед, другая назад. Разогнаться выше 45 км/ч не получится, перевернуться тоже. Но для пущего спокойствия родителей на все детские модели установлена система дистанционного выключения двигателя. Если вы видите, что ваше чадо направилось на квадроцикле в сторону дороги, где ездят автомобили, или же свернуло к обрыву, одним нажатием кнопки на пульте вы сможете остановить квадроцикл.

Эффективная дальность действия сигнала с брелока — до 50 метров. В отличие от конкурентов аппарат оборудован дисковыми, а не барабанными тормозами. Не взирая на небольшую кубатуру движка, он довольно резвый и тяговитый. Без особых напрягов потянет даже взрослого. А это значит, что первые уроки вождения малыш получит именно от вас — папы или мамы.

Независимая подвеска, изумительная практически неубиваемая конструкция — этот стильный, безопасный и надежный «Рысенок» станет шикарным подарком вашему ребенку.

С мужским характером

Квадроцикл «РЫСЬ-110» способен везти не только подростка, но и его родителей. Это достаточно серьезная заднеприводная модель с объемом двигателя в  110 куб. см и автоматической трансмиссией даст фору другим детским моделям на рынке.

Аппарат рассчитан на подростков от 14 лет, уже имеющих опыт общения с квадроциклами. Он способен разгоняться до 45 км/час. Низкий центр тяжести практически исключает возможность опрокидывания мотовездехода при резком повороте руля даже на высокой скорости. Модель оснащена всеми функциями большого квадроцикла: зеркалами заднего вида, сигнализацией, спидометром. Его можно использовать не только для «покатушек», но и доверить ему настоящую мужскую работу.

На свете не так много вещей, которыми можно удивить современного подростка. Квадроцикл — техника, безусловно, неординарная, которая является пределом мечтаний любого мальчугана. Купите такую модель своему великовозрастному чаду, глядишь, он приучится к труду и на дачу будет ездить с удовольствием, чтобы не только погонять, но и вам помочь.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме