Темы 15 июня 2011 11:00

Куда заплатить долг?

— В начале этого года ОАО «Управляющая компания», в ведении которой находится мой дом, разорвала отношения с МУП «ИРЦ», и теперь я не знаю, какой организации гасить долг по квартплате, который у меня образовался еще до того, как управляющая организация взяла на себя сбор платежей с населения.

Поясните, как быть в такой ситуации? Также хотелось бы получить ответ на вопрос, почему, когда я плачу в МУП «ИРЦ» за домофон, «всплывает» долг по квартплате? Такая же информация дублируется и управляющей компанией, только сумма в несколько раз больше.
Елена П.

Отвечает заместитель директора МУП «ИРЦ» Ольга Косенкова:

— После расторжения договора по домам, обслуживаемым ОАО «УК», мы собираем только платежи за домофон, а также по социальному найму жилья. К ОАО «УК» отошли такие статьи, как содержание и ремонт жилья, оплата лифтов, горячего и холодного водоснабжения и т.д.

Договор на обслуживание в свое время был расторгнут ОАО «Управляющая компания» в полном объеме, в том числе и по сбору долгов по коммунальным платежам. Такую картину мы имеем по большинству жилых домов, кроме двух — № 14 по улице Коминтерна и № 11 по улице Вяземского. В этих отдаленных районах мы продолжаем принимать коммунальные платежи у населения. Правда, теперь с квитанциями по оплате ЖКУ могут прийти в расчетно-кассовые пункты МУП «ИРЦ» и жители микрорайонов Центр, Скоморохова гора, Северный.

В ОАО «Управляющая компания» посчитали необходимым вновь заключить договор с нашей организацией. Это было связано с тем, что после отказа от наших услуг к ним последовал целый шквал обращений от рыбинцев с жалобами. Отделения Сбербанка есть не в каждом микрорайоне. Например, в Северном у людей возникали проблемы с оплатой за жилищно-коммунальные услуги. Сложности были и в Центре, на Скомороховой горе.

Здесь в банках выстраивались очереди. Несмотря на то, что сейчас в РКП принимают от жителей этих районов платежи по квиточкам ОАО «Управляющая компания», окончательно вопрос о взаимодействии между нашими организациями до сих пор не решен. Управляющая компания не принимает наши счета за поставленные услуги, не оплачивает их. Если так будет продолжаться и дальше, нам все же придется прекратить прием платежей от жителей этих микрорайонов, проживающих в домах, обслуживаемых ОАО «УК».

Что касается вопроса о долге, то в каждом конкретном случае необходимо разбираться индивидуально. Рекомендую жительнице города подойти с документами в нашу бухгалтерию или лично ко мне на прием. Путаница с долгами — их суммой и принадлежностью — периодически возникает. Очень часто появляются вопросы по домофонам. Дело в том, что ОАО «УК» ошибочно включает оплату за них в свои платежки. Пока не будет проведена корректировка всех расчетов между нашими организациями, такие накладки могут выявляться.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме