новости 11 апреля 2012 11:40

Быть ближе к потребителям

В апреле в здании на Стоялой, 19, где располагается департамент ЖКХ, откроет свои двери центр по работе с потребителями МУП «Теплоэнерго».

Создание центра продиктовано временем. Ежегодно у горожан возникает масса вопросов к основному поставщику тепла в нашем городе, начиная от своевременной подачи тепла, температуры теплоносителя до современных и насущных — установки общедомовых теплосчетчиков. «Чтобы аккумулировать обращения граждан в одном месте, оперативно реагировать на сигналы и быстро решать наболевшие вопросы с отоплением, мы создали этот центр, — прокомментировал директор МУП «Теплоэнерго» Владимир Иванов. — С вопросами и бедами сюда могут приходить как физические, так и юридические лица. «Держать связь» будет специально выделенный сотрудник. Получив сигнал, он не только возьмет проблему на карандаш, но и свяжется по выделенному телефону «горячей линии» с технической службой предприятия». Пока вести прием он будет в одиночестве. Если потребуется, штат расширят.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Birkoff 18:24 | 25 апреля 2012

Штат предприятия раздули ,толку мало………..Думаю и эта затея полная Ф…я ((( Лучше бы обеспечели материалами для предстоящего ремонта.На предприятии не хватает элементарной техники. А то что касаеться людей то дефицит есть и в этом вопросе.Сварщики к нам не идут работать за такие заработные платы.простите , но мне стыдно за ставшее уже родное предприятие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме