Строители столкнулись с проблемой — как организовать работы так, чтобы не перекрывать движение автотранспорта по одной из главных достопримечательностей города и важной транспортной артерии.
— Планировалось закрыть половину моста, а для регулирования движения на свободной стороне временно установить светофор. Однако из-за высокой интенсивности потока автотранспорта решили разделить объект на три части и выделить две свободные для транспорта. При этом для большегрузов на время ремонта въезд на мост будет заказан, исключение сделано только для легкового и общественного транспорта, — пояснил главный инженер МБУ «Управление городского хозяйства» Игорь Клунок,
В данный момент приступили к работам на так называемой низовой стороне моста. Строители уже «вскрыли» первые четыре деформационных шва (всего их четырнадцать), сейчас предстоит оценить состояние этих конструктивных элементов, которые очень чувствительны к неблагоприятному воздействию влаги, и привести их в порядок.
После этого они займутся ремонтом дорожного покрытия. Те же самые работы поэтапно будут выполнены и на других частях моста. Так как сроки поджимают — уже в июле объект должен быть приведен в порядок, — подрядчик ОАО «РУМСР» планирует вести работы круглосуточно, с привлечением нескольких строительных бригад.
Конечно, проводимый ремонт — это превентивные меры. Для того чтобы привести в порядок главную городскую переправу, необходимы работы другого масштаба. Они требуют значительных финансовых вложений, и без участия вышестоящих бюджетов здесь не обойтись.