В Рыбинске к любителям расплодить мусор и развести грязь рядом с домом, офисом, магазином или предприятием приходит коммунальный поросенок. На Украине свои способы прочистить народное сознание. Жестче, чем у нас, гораздо жестче.
В отличие от нас братья-украинцы в выражениях не стесняются и предпочитают вещи называть своими именами. Вот шикарный пример.
На людных улицах города Николаева развернулась оригинальная агиткампания против… быдла. Да-да, именно так. Тут уж не до лингвистических нежностей. Огромные билборды описывают «видовые признаки» данного разряда индивидуумов. По мнению авторов социальной рекламы, их, по меньшей мере, пять. «Выпил пиво — разбил бутылку». «Мусор из машины выбросил в окно». «Матерится при людях». «Плюнул в лифте, на тротуар, на улице». «Сходил на пикник — оставил мусор».
Актуально? Еще как. Можно смело брать на заметку рыбинским борцам за чистоту под ногами и порядок в головах.
И судя по всему, нам есть, что добавить к дефинициям украинских креативщиков. Хотя бы это — «Превратил гаражный массив в помойку», «Где дача, там и свалка». Почему-то в Рыбинске входит в тренд превращать территорию вокруг боксов для авто и частный сектор в выгребные ямы. Тенденция, всеохватная и жутко заразная, как чума.
Кто-то возразит, что такой подход к проблеме — это чересчур, слишком радикально, «пощечина общественному вкусу». А горы мусора, превращающие город в быдлогород, не пощечина? Наверное, все-таки нет. Это плевок в лицо. Или удар под дых. Кому как нравится.