новости 11 сентября 2013 6:52

За пособиями — в электронную очередь

В Центре социальных выплат, расположенном по адресу: пр. Ленина, 139, ведется работа по установке терминала электронной очереди. По мнению директора муниципального учреждения Анатолия Бондаря, внедрение нового оборудования будет способствовать сокращению очередей и повышению качества обслуживания жителей Рыбинска.

Терминалами электронной очереди рыбинцев не удивишь. Новое оборудование уже давно и успешно работает, к примеру, в местном управлении Пенсионного фонда и в отделениях Сбербанка России. Планируется, что с 3 октября терминал запустят в эксплуатацию и в Центре социальных выплат.

Как рассказал директор учреждения Анатолий Бондарь, для удобства клиентов в Центре устанавливается аппарат, который будет распределять посетителей по четырем направлениям: в отдел детских пособий, в отдел по назначению субсидии по оплате ЖКУ, в отдел назначения и выплаты пособий и компенсаций и к специалисту, который выдает пособия на погребение.

Ожидается, что благодаря новому оборудованию ликвидируются очереди, с которыми специалисты пытались бороться в течение многих лет. Клиенты, недовольные длительным ожиданием, были и при живой очереди, и при посещении Центра по записи. Причина в том, что инспекторы каждого отдела ведут прием клиентов строго по адресам: жителей Мариевки принимает один специалист, центрального района — другой, Веретья и Перебор третий и четвертый. В результате нагрузка на работников бывает неравномерной: к одному специалисту могут записаться более 20 человек, к другому — 10. А если кто-то из инспекторов заболеет, нагрузка на его коллег увеличивается. Или бывает, что человек взял талончик, но на прием не пришел, а время посещения за ним сохраняется.

С внедрением терминала электронной очереди нагрузка на специалистов МУ «Центр социальных выплат» распределится пропорционально, а время ожидания сократится. Клиент с помощью одной из четырех кнопок терминала выберет цель своего посещения. Аппарат выдаст ему талон с номером очереди. Освободившийся после приема посетителя инспектор нажмет расположенную на его рабочем месте кнопку, и «электронный голос» пригласит следующего клиента, назвав номер очереди и номер кабинета. При этом звуковая информация будет дублироваться на двух экранах, расположенных в коридорах первого и второго этажей.

На следующем этапе, чтобы сократить хождение граждан по различным инстанциям до минимума, в России создаются многофункциональные центры по обслуживанию населения. Пилотный проект МЦ уже начал работать в Ленинском районе Ярославля, а всего в области будет работать 23 его филиала.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме