Информацию о получении государственных услуг в электронном виде можно узнать, позвонив на короткий номер 115
Информацию о том, какие государственные и муниципальные услуги предоставляются в электронном виде, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, каков адрес или график работы интересующего госучреждения, можно узнать, позвонив с мобильного телефона на короткий номер 115.
— Предоставление такой услуги стало возможным благодаря созданию на уровне Федерации Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Это идеологически важное решение, а новая служба будет хорошим подспорьем для региональных call-центров, — прокомментировал директор департамента информатизации и связи Ярославской области Эдуард Лысенко.
Получать телефонные консультации могут абоненты российских мобильных операторов ОАО «ВымпелКом», СЗФ ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «Ростелеком», ЗАО «Ярославль GSM». Для жителей Ярославской области также по-прежнему действует региональный центр телефонного обслуживания: подобные консультации по порталу госуслуг предоставляются по телефонам 8-800-100-76-09 или 49-09-09.
Следующим шагом развития Единой службы поддержки граждан станет обеспечение возможности переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг (gosuslugi.ru) в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
В прошлом году госуслугами в электронном виде воспользовались 30,8 процента россиян. Всего же число зарегистрированных на портале госуслуг превысило 7,1 миллиона человек. С перечнем региональных услуг, предоставляемых в электронном виде, можно ознакомиться на странице «Электронное правительство» регионального портала органов исполнительной власти.