новости 7 ноября 2014

Дошествовали до гранта

Традиционное НаШествие Дедов Морозов стало не только брендом Рыбинска, но и поводом для полемики на тему развития событийного туризма. Недавно произошли два события, имеющие большое значение для дальнейшего развития нашей доброй праздничной традиции. В частности, опыт Рыбинска был представлен в рамках четвертого Международного туристического форума «Visit Russia» — 2014, прошедшего в Ярославле 30-31 октября.

.....2013-2.p65Еще раньше, в марте, в Министерство культуры была подана заявка на получение государственной поддержки на развитие всенародно любимого мероприятия, и после нескольких месяцев рассмотрения ее утвердили. Как пояснила начальник сектора туризма и международных связей управления культуры Мария Березина, грант для Ярославской области был распределен таким образом, что Рыбинску в итоге предоставили 2 миллиона 842 тысячи рублей.

— Эти средства – очень большое подспорье. Деньги, выделяемые на НаШествие Дедов Морозов, как правило, ограничены, поэтому до сих пор мы не могли устроить того масштаба праздника, какого хотелось бы. Теперь появилась возможность выйти на новый уровень.

В первую очередь полученные средства пойдут на организацию концертной программы и на обновление материально-технической базы, а точнее — новогоднего убранства: украшений и гирлянд, которые помогут сделать праздник еще более зрелищным. Часть денег пойдет на традиционные снежные скульптуры. Также предстоит докупить костюмы Дедов Морозов для участия в НаШествии. Надеюсь, что на сей раз нам удастся привлечь под свои знамена как можно больше участников из разных регионов. Планируется, что 14 декабря в колонне пройдут не менее 1600 человек.

Посмотреть на НаШествии будет на что. Оно включит в себя целый комплекс праздничных мероприятий, которые пройдут в нескольких учреждениях культуры, на площади Дерунова. В этом году мы вновь ждем главного Деда Мороза страны из Великого Устюга, так что, пользуясь случаем, хотелось бы пригласить всех горожан принять участие в празднике, — рассказывает Мария.

Наши Деды Морозы в хорошем смысле слова «засветились» и на IV Международном туристическом форуме «Visit Russia» — 2014, прошедшем недавно в Ярославле. Главной его темой стал событийный туризм. В этом году мероприятие, являющееся значимой дискуссионной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов туристской отрасли, собрало более 500 профессионалов из самых различных сфер индустрии гостеприимства, представляющих 40 городов из 26 регионов России. Также на нем присутствовали 6 иностранных делегаций. Роль нестандартных и интересных мероприятий, которые рождаются в городах и поселках региона, в развитии отечественного туризма отметил губернатор области Сергей Ястребов. По данным агентства по туризму Ярославской области, только за ноябрь и декабрь этого года в регионе пройдет 22 событийных мероприятия различной направленности.

В рамках форума состоялся финал регионального этапа Национальной премии «Russian Event Awards», в рамках которого специалисты оценивали порядка 50 туристических проектов со всего ЦФО в 10 номинациях. Ярославскую область представляли несколько проектов. Среди полюбившНаШествие Дедов Морозов. В итоге пальма первенства была отдана нашим соседям из Гаврилов-Яма и их фестивалю ямщицкой песни «Страна ямщика». Для рыбинцев такое решение — стимул развиваться в конкурентной борьбе за туриста.

— Очень приятно, что наш проект на форуме упоминали постоянно, — отметила Мария Березина. — Так, руководитель агентства по туризму Ярославской области Юлия Ветошкина отдельно анонсировала наш праздник, отметив, что гостей ожидает множество сюрпризов. А разработчики приложения для мобильных телефонов «TopTripTip Путешествие по России», рассказывающего о местах, которые стоит посетить, выбрали для своей презентации именно НаШествие. Одним словом, о нас знают, нас любят, и это отличный задел для дальнейшего развития.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме