Рыбинское муниципальное предприятие «Теплоэнерго» выходит в социальные сети. В тестовом режиме начали работать страницы МУПа в «ВКонтакте» (http://vk.com/teploenergorybinsk), «Фейсбуке» (https://www.facebook.com/teplo76) и«Твиттере» (https://twitter.com/teplo76). Таким образом, предприятие, оказывающее горожанам услуги по теплоснабжению, стало ближе к потребителям.
«Это современный инструмент обратной связи. Мы будем размещать на нашей страничке в соцсети необходимую для горожан информацию о работе предприятия. Готовы принимать жалобы, предложения, идеи, оперативно отвечать на обращения», — рассказал директор МУП «Теплоэнерго» Леонид Иванов.
Пока подписчиков в группах немного, но руководитель поясняет, что решение начать работу появилось вполне обоснованно.
«Я сам являюсь активным пользователем соцсетей, ко мне в частном порядке все чаще стали обращаться люди по вопросам, связанным с основной работой. Появилась необходимость разделить рабочие вопросы и личное общение, — пояснил Леонид Иванов. – Для ответа на ряд вопросов приходилось подключать коллег-специалистов. Мы поняли, что надо организовать такой канал общения с потребителями и абонентами».
В ближайшее время планируется создать страничку и в «Одноклассниках», чтобы вовлечь в информационное поле большее количество жителей Рыбинска.