15 сентября завершается открытый этап голосования, которое должно определить символ города. Рыбинцы предложили 39 вариантов возможных брендов, из которых в скором времени нам всем предстоит выбрать самый яркий и наиболее точно нас характеризующий.
В бизнесе существует определенная закономерность — чем узнаваемее бренд, тем выше к нему интерес. С населенными пунктами дело обстоит точно так же: есть у города яркий имидж, если позволите — характер, турист туда едет, туристу там интересно. Яркий пример — наш ближайший сосед город Мышкин. Всем известно, как там умело обращаются с символикой. Рыбинск долгое время оставался в стороне от «маркетинговых штучек», проигрывая в этом другим городам на Волге.
В середине июля был объявлен конкурс на самый яркий и характерный для нашего города символ, который будет представлять нас всей стране. Первый этап — открытый опрос населения на сайте администрации — завершается, известно, что по результатам конкурса уже определены 39 вариантов, один из которых и станет нашим брендом.
Среди них монумент «Мать-Волга», дамба-шлюз, музей-заповедник и волжский мост, памятники адмиралу Федору Ушакову и бурлаку. Впрочем, есть в этом списке и совсем неожиданные варианты: некоторые горожане пожелали видеть символом города авиадвигатель, рыбинский пряник (кстати, один из лидеров опроса) и даже кружку кваса (этот вариант предложили поклонники продукции Рыбинского пивоваренного завода). Всего управление культуры приняло 1317 анкет, но голосование продлится еще неделю. Если вы хотите принять в нем участие, поторопитесь! Сделать это можно, пройдя по ссылке http://rybinsk.ru/online/opros-o-simvolah-rybinska.
«15 сентября будут подведены итоги открытого голосования, в результате чего мы отберем 10 лидеров опроса, — рассказывает начальник сектора туризма и международных связей Мария Березина. — Далее стартует закрытое голосование, в ходе которого будет определен символ города». По мнению организаторов, «закрытость» поможет избежать нежелательной накрутки голосов.
После того как символ будет выбран, дизайнеры создадут его стилизованное изображение, которое будет присутствовать на всей рыбинской сувенирной и рекламной продукции. Если это будет физический объект, например памятник, его посещение войдет в экскурсионный маршрут по городу.