Депутаты обсудили проект новой структуры администрации. Предлагается ввести управление делами, новую должность заместителя главы по связям с общественностью.
Изменения были вынесены на рассмотрение комиссии по местному самоуправлению Муниципального Совета. Вместо заместителя по общим вопросам (сейчас этот пост занимает Наталья Гордиенко) вводится должность заместителя по связям с общественностью. Он займется вопросами взаимодействия главы города с правительством области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, другими структурами гражданского общества. В его подчинение отнесены комитет по развитию местного самоуправления и пресс-служба.
Второе нововведение связано с созданием управления делами администрации. Его подведомственные подразделения – общий, архивный, бухгалтерский отделы, отдел развития контрактных отношений и Информационно-технический центр.
Докладчик, первый заместитель главы администрации Дмитрий Рудаков, отвечая на вопрос депутатов о целесообразности переименования должностей и переподчинения подразделений, пояснил, что это продиктовано опытом других муниципальных образований. По его словам, администрация города ставит перед собой цель избежать дублирования полномочий, уменьшить расходы на содержание аппарата, поэтому будет проведено сокращение штатной численности сотрудников.
Депутаты рекомендовали докладчику представить должностные инструкции заместителя главы администрации по связям с общественностью и руководителя управления делами, но в целом представленную схему управления большинством голосов одобрили. Окончательное решение примет Муниципальный Совет.