Меньше месяца назад Рыбинск подключился к региональному интерактивному порталу «Решаем вместе», куда жители могут сигнализировать о своих жилищно-коммунальных проблемах. Но уже на данный момент виртуальным ресурсом воспользовались десятки рыбинцев, подав 35 заявок, по семи из них проведены работы. Одной из первых ласточек стал двор дома № 32 по улице Плеханова, где по просьбе жителей был устранен провал грунта на месте парковки.
Интерактивный портал «Решаем вместе» заработал в нашем городе в декабре в рамках одноименного губернаторского проекта. Он дает гражданам возможность сообщать о проблемах в сферах ЖКХ и городского благоустройства в компетентные органы и ждать ответа в более короткие сроки. В оперативности обратной связи лично убедились жители дома № 32 по улице Плеханова.
— В ноябре мы столкнулись с проблемой: на территории придомовой парковки произошел обширный провал грунта. Управляющая компания ничем не смогла помочь. Мы обезопасили яму, воткнули высокую палку, намотали сигнальную ленту, но все это не решало проблемы. Мимо провала ходить было страшно, — рассказала жительница дома Ирина Хрусталева.
Ситуация разрешилась, когда местные активисты решили рассказать о ней на портале «Решаем вместе». Выяснилось, что провал возник в месте, где проходят коммуникации МУП «Теплоэнерго». После того как была размещена электронная заявка, специалисты предприятия устранили яму, сделали подсыпку.
По мнению уполномоченного заместителя главы администрации по городскому хозяйству Антона Кокотчикова, виртуальный портал «Решаем вместе» – реально работающий инструмент.
— Он предназначен для решения вопросов жилищно-коммунального хозяйства, уборки придомовой территории, температурного режима в домах, состояния дорог, — напомнил он. — Все поступающие заявки просматриваются модератором и направляются в соответствующие инстанции, например, в департамент ЖКХ, отдел муниципального жилищного контроля. В течение десяти дней специалисты должны дать ответ на обращение, принять меры к устранению проблемы и сообщить об этом гражданам.