Тело – личная территория каждого. Так считает Екатерина Майорова, украшая себя очередным тату или пирсингом
На что только не идет человек во имя красоты, индивидуальности и самовыражения. Неформалы красят волосы в яркий цвет, разукрашивают тело татуировками и прокалывают языки. И это, оказывается, довольно стандартный набор. Те, кто не боится о себе заявить, заходят куда дальше. Как Екатерина Майорова из Рыбинска
Хрупкая фигурка девушки-подростка, обаятельная улыбка и… сотня сережек по всему телу. Из-под воротничка блузки выглядывает ярко-красное сердце с всевидящим око посредине. Татуировки красуются на обеих руках и ногах, животе и спине, а брови, нос, область вокруг рта и уши сплошь увенчаны украшениями. Кстати, уши у девушки тоже не как у всех, а самые что ни на есть эльфийские, с заостренными кончиками. Чтобы получить желаемое, ей пришлось трижды ложиться под скальпель.
В крупных городах подобные образы давно в порядке вещей, в провинциальном Рыбинске же выделиться из толпы без косых взглядов вряд ли получится. Вот и Катя без внимания не остается.
— Старушки крестятся со словами: «Изыди сатана», хулиганы пристают и хватают, принимая меня за легкодоступную особу, — говорит она. – Это мой имидж – только и всего, и я бы предпочла, чтобы в меня не тыкали пальцем.
Первый пирсинг Катя сделала в двадцать лет – проколола пупок. На том и успокоилась. А в 2012-м пришла в тату-салон, чтобы проколоть нос, но увидела у девушки-администратора татуировку в виде кота, сидящего на торте из черепов. И пропала.
— Мне так понравилась идея, что я загорелась, — говорит Катя. – Так на моей руке появился заяц, а потом все остальное. Меня затянуло так, что сейчас на моем теле найти свободное место уже проблематично.
Тату – это навсегда, и, похоже, Катю это только радует.
— По-моему, прекрасно, когда то, что тебе нравится, остается с тобой до конца. Еду ты съешь, одежду – выбросишь, украшение – можешь потерять. А татуировка живет даже на недельку дольше, чем ты сам, — рассказывает о преимуществах своего выбора девушка.
Бодмод, или искусство модификации тела, прочно вошел в жизнь Кати. Вместе с тату на ее теле стало появляться все больше проколов и украшений, шрамы в виде рисунков, а во рту – змеиный язык с двумя кончиками.
Но это всего лишь имидж, за которым не стоит ничего, кроме своеобразной эстетики. Свою «нормальность» Кате пришлось объяснять и на собеседовании при приеме на работу.
— Кто-то красится в блондинку, кто-то – в брюнетку, а я выражаю себя вот так, — улыбается она. – Я не мазохист и не враг своему здоровью, все процедуры делаю только под анестезией и выбираю проверенных мастеров, которые работают с качественным материалом. В Рыбинске знаю только одного надежного тату-мастера, за бодмодом чаще езжу в Ярославль или Питер. Украшения не доставляют мне физического дискомфорта, и я не «звеню» в терминалах аэропортов.
Уже год она работает в IT-фирме, а еще, имея второе образование психолога, в рамках проекта «Хэлп» оказывает онлайн-консультации русскоязычным эмигрантам, живущим в Эстонии и Финляндии. Они, кстати, реагируют на ее внешность более чем спокойно.
— Рыбинск в этом плане очень консервативен, часто люди реагируют даже агрессивно. Многие думают, что если ты «забился» и выглядишь неформально, значит, представляешь какую-то субкультуру и вообще несешь зло. Но зато мне моя внешность помогает отмониторить людей, увидеть «лишних», которые появляются в какой-то период. Отсекать тех, у кого «завалены» границы. По своему опыту скажу, что у людей, которые странно выглядят, меньше всего тараканов в голове, и они совершенно безобидны. Если у человека зеленый ирокез, скорее всего, это самое необычное, что можно от него ожидать, — делится своими наблюдениями наша героиня.
Останавливаться Катерина Майорова не собирается. Фишек в бодмоде – множество. Например, в крупных городах модно вставлять под кожу магнитные импланты, что позволяет притягивать к телу небольшие металлические предметы, словно фокуснику. Более того, девушка очень хочет способствовать продвижению культуры бодмода, чтобы те, кто решается модифицировать свое тело, делали это грамотно и без риска для здоровья.
— Я бы с удовольствием провела семинар, — говорит девушка. – Тело – это личная территория каждого из нас, и мы вправе делать с ним все, что хотим.
Катя еще не рассказала про свои многочисленные парики на полностью лысой голове
Знойная женщина, мечта поэта! Мне б такую 🙂
Рука-лицо…. она ещё и психолог… как страшно жить…