новости 14 февраля 2019 10:00

Жители Рыбинска пытаются разобраться с квитанциями «Теплоэнерго»

Уже несколько дней жители Рыбинска пытаются разобраться в счетах за отопление. Многих удивила непомерно высокая сумма в квитанциях, другим платежки вообще не пришли. Жители Рыбинска жалуются, что оплатить услуги через «Сбербанк-Онлайн» первого раза не получается, а дозвониться в колл-центр МУП «Теплоэнерго» невозможно.

— Мы прекратили сотрудничество с  единым региональным оператором.  В связи с переводом базы абонентов из АО «ЯрОблЕИРЦ» в МУП «Теплоэнерго», в квитанциях за январь 2019 года возможны ошибки, — объясняет Алексей Потехин, руководитель МУП «Теплоэнерго».

Для решения проблем с квитанциями сотрудники расчетно-кассового центра на ул. Пушкина, 34 будут обслуживать горожан в субботу, 16 февраля, с 8 до 12 часов, и в понедельник, который обычно является неприемным днем.

— Также работает колл-центр, мы отвечаем на вопросы горожан. Звонков очень много. Открыт дополнительный офис в микрорайоне Волжский. 18, 20 и 22 февраля с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13 часов) сотрудники МУП «Теплоэнерго» будут осуществлять прием и консультирование граждан по вопросам начислений МУП «Теплоэнерго» за отопление и ГВС по адресу: ул. Черняховского, 8.

 

 

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме