В ресурсоснабжающей организации Рыбинска рассказали, когда рыбинцы наконец получат квитанции с точными суммами
Длинные очереди, споры и паника – отказ «Теплоэнерго» от услуг «ЯроблЕИРЦ» не прошел для населения бесследно. Некорректные показания общедомовых счетчиков, завышенные суммы платежей, неточности в лицевых счетах – с этими вопросами в расчетно-кассовый центр на Пушкина, 34 каждый день обращаются до 300 человек.
Дополнительные приемы были организованы и в микрорайоне Волжский. Только за три дня представители «Теплоэнерго» проконсультировали 450 человек.
Ресурсники, решившие обойтись без услуг посредника, заверяют: беспокоиться не стоит, а вот терпением запастись придется. Ошибки в квитанциях будут устранены только к концу апреля, а сами платежки могут приходить с опозданием.
— Поток обращений действительно очень большой, — говорит коммерческий директор «Теплоэнерго» Ольга Харисова. – Однако это не значит, что абсолютно всем нужно идти разбираться в расчетный пункт. И уж точно не стоит идти, если оплата за предыдущий месяц не вошла в свежий квиток – в таком случае обязательно будет сделан перерасчет. Пени не начисляются, если оплата произведена в течение месяца. Мы уже получили все реестры из банка и занесли их в базу данных. Но еще потребуется время, чтобы скорректировать всю информацию.
Другое дело, если потребитель – льготник. Можно обратиться в центр, как и в случае, если изменилась фамилия или число прописанных в квартире, а можно, прямо не выходя из дома, воспользоваться личным кабинетом на сайте teplo76.ru и предоставить сканы документов.
В «Теплоэнерго» поясняют: неразбериха возникла из-за технических проблем, поскольку перенести 59 тысяч лицевых счетов из одной базы в другую оказалось не так-то просто из-за различий в программном обеспечении. Данные приходится вводить и вручную тоже. В связи с участившимися обращениями ресурсники собираются увеличить продолжительность рабочего дня.
— Мы не хотели создавать проблем, поэтому просим отнестись рыбинцев к сложившейся ситуации с пониманием, — говорит Харисова. – Ни одно обращение не остается без внимания. Каждому заявителю мы даем письменный ответ. Также консультацию можно получить по многоканальному телефону 32-72-42.
В ЯРоблИРЦ к решению «Теплоэнерго» отказаться от посреднических услуг отнеслись спокойно. Это позволит ресурсникам экономить до 30 миллионов рублей в год.
Поток обращений действительно очень большой. Однако это не значит, что абсолютно всем нужно идти разбираться в расчетный пункт. И уж точно не стоит идти, если оплата за предыдущий месяц не вошла в свежий квиток
Втемяшили хоть всем баранам, штурмующим офисы? Ведь неоднократно со всех экранов твердили. Даже мэр говорил что у нас всеобщая телефикация кабельным ТВ, правда не упомянул что правительство заставляет власти восстанавливать антенны на крышах муравейников-многоэтажек для приёма бесплатной цифры.
За весь этот бардак с ЯРоблИРЦ,надо спросить строго с его создателя т.е. с губернатора ЯО Д.Ю. Миронова.Но спросить некому.Депутаты сидят как мыши под веником.Да и их мнение ни к чему не обязывают.Регион стонет от Мироновщины.