Работы хватит всем. Так считает директор УК «Комфорт» Семен Тухтин. И рассказывает о жилищном рынке Рыбинска
Реклама может быть разной. Скрытой, навязчивой и даже агрессивной. И если с буханкой хлеба или стиральным порошком это еще может сработать, то в коммунальной сфере при засилье управляющих компаний стать лидером куда сложнее. Здесь красноречивее любых лозунгов о надежности скажут вовремя замененная труба, отремонтированный подъезд или новый видеодомофон. По крайней мере, это можно увидеть и пощупать, в отличие от слов. Такой подход к работе выбрало ООО «УК «Комфорт», родственник группы компаний «Атэкс». Генеральный директор компании Семен Тухтин рассказывает о том, как реагируют на новенького на рынке ЖКХ, как выйти из коммунального застоя, и почему так важна здоровая конкуренция.
— Семен Игоревич, как появилось ООО «УК «Комфорт»?
— Управляющая компания «Комфорт» раньше существовала как семейный бизнес и обслуживала всего три небольших дома по улице Колышкина. Средств на развитие особо не было. Я проработал в коммунальной сфере почти 5 лет – руководил двумя подрядными организациями, которые сотрудничали с управляющими компаниями, занимающимися вывозом мусора, текущим ремонтом и аварийным обслуживанием домов. Наш основной заказчик, ОАО «Управляющая компания», часто задерживал оплату, в итоге обанкротился, а вывоз мусора отдали «Хартии». Полгода я был в поиске, стоял на бирже и даже дворником поработал. Потом пришел в группу компаний «Атэкс». Компания перспективная, с большим бюджетом на рекламу. Но рекламу посмотрят и забудут, судят всегда по реальным делам. Поэтому мы решили, что вкладывать деньги разумнее в них.
— И выбрали коммуналку…
— Потому что «Атэкс» имеет внушительный опыт работы с жилфондом и необходимые для этого собственные ресурсы – современное оборудование и грамотных специалистов. Все это позволило создать дружественную ей УК «Ком- форт» без дополнительных вложений. Потребовалась лишь правильная расстановка сил. Инженеры «Атэкса» теперь не простаивают, если им вовремя не привезли материал, а направляются на дома выполнять уже знакомые задачи – монтаж систем видеонаблюдения, установку сигнализации и светильников. Наше преимущество в том, что мы предлагаем расширенный перечень услуг населению за те же деньги, что и другие компании. Мы разработали и начали внедрять программу «Умный дом», которая повысит качество жизни многоэтажек. Партнер группы компаний «Атэкс» – российская телекоммуникационная компания «Наука-Связь» с миллиардным оборотом – одобрил наш проект и обещал помогать в его реализации. В ближайшие три месяца высокие технологии придут в 11 домов. Начнем с Карякинской, 78.
— Как реагируют на новичка жители и конкуренты?
— Жители – настороженно и скептически, большинство конкурентов – нездорово. В начале, пока наш офис ремонтировался, многие думали, что мы просто говорим красивые слова, не имея ни кола ни двора. Сейчас, когда появились современный офис, собственная аварийная служба, и люди видят нашу работу, скептицизм прошел. Правда, начало работы было непростым – конкуренты реагировали на наше появление остро: не отдавали ключи от подвалов домов, которые к нам перешли, звонили и сообщали ложные сведения.
— Некоторые управляющие компании, переманивая жителей, ведут себя недобросовестно. И бывает, что собственники даже не подозревают о том, что их дом перешел в другую УК. Какая политика у вас?
— Мы провели большую разъяснительную работу с населением. Открытость и никакого давления – прежде всего. У населения должно быть право выбора.
— Спустя всего пять месяцев в списке УК «Комфорт» – уже 42 дома, и еще около 17 попадут в него в ближайшее время. Хватит ли ресурсов обслужить такой объем площадей?
— В нашей обслуживающей организации УК «Ком- форт» работают уже почти сто человек. Еще сорок инженеров – в «Атэксе». У нас 4 офиса по Рыбинску.
— Гонка за лидерство?
— В Рыбинске 4 миллиона квадратных метров жилья, так что работы всем хватит. У нас есть задача – войти в тройку крупнейших управляющих компаний города. Коммунальное хозяйство давно требует встряски. Все мы уже привыкли к тому, что в этой сфере все течет очень вяло, и ничего толком не делается. Руководители управляющих компаний отчего-то считают дома своей собственностью и обижаются, когда от них уходят к нам. А кому нужны некачественные услуги по завышенной цене? Пора переломить ситуацию. Кто лучше работает, тот и выигрывает. Нужна здоровая рыночная конкуренция – это стимул к развитию.
— Иногда складывается ощущение, что управляющие компании берут дома, не глядя – убитые, требующие больших вложений. Но при этом делать ничего не спешат.
— Откровенно плохих нет. Перед тем как принимать дом, наши специалисты обследуют его. Если стоимость ремонта условно миллион, а за месяц мы соберем с дома только 100 тысяч, объясняем жителям, что мы готовы выполнить работы авансом, но потом их стоимость будет включена в строку «ремонт и содержание жилья». Одно дело, если капитальный ремонт запланирован на ближайший год, и совсем другое, если ждать его еще пять лет. Можно и не дождаться. Если ты не можешь обеспечить дом – не бери. Вот недавний пример. К нам перешел дом на Скомороховой горе. Люди пожаловались, что вырубило электрику в доме. Приехали, открыли распределительный щит, а там… Крысы натащили бумаги, свили гнездо и сгрызли провода. Искра – и вспыхнул бы весь стояк. По норме проверять вводное распределительное устройство нужно дважды в год, а там, судя по слою пыли, не заглядывали лет 15.
Сейчас в Рыбинске порядка 40 управляющих компаний. Свои аварийки есть только у 4-5 из них. Остальные работают с подрядными организациями. Качество услуг от этого страдает. У нас собственная аварийная служба, оснащенная системой диспетчеризации счетчиков. В режиме реального времени по мониторам мы видим всю информацию о сетях по тому или иному дому и даже можем перекрыть воду в случае протечки.
— 14 марта работники коммунальной сферы отмечали свой профессиональный праздник. Что бы вы пожелали коллегам по цеху?
— Повышать качество услуг, не стоять на месте. Не делить дома на свои и чужие, а считать их своими клиентами, для которых нужно делать больше, лучше и дешевле.
Компания УК Комфорт применяет методы рейдерского захвата домов Собственники будьте бдительны!
Рыбинские известия вы хоть напишите, что данная статья на правах рекламы. А то вы очень подло себя ведёте. С начало пишите статью расследование про УК Комфорт, а потом хвалебное интервью им. Какая конкуренция, он сын Тухтина Игоря, у которого деловой партнёр Палочкин, оба соучередители обанкротившейся ОАО УК. Игорь просто по наследству своему сыну передал десятки домов, вместе с крепостными жильцами в них. Мы до сих пор этот Комфорт выгнать с дома не можем, так как на наш законный протокол они присылают очередной поддельный, и данная карусель бесконечна.
Врун.Тухтин никогда не был акционером,а Палочкин не акционер более 5 лет. Вы просто врунливый глупец
Тухтин И.В. по данным ЕГРЮЛ имеет долю в уставном капитале ОАО «УК» с апреля 2018 г. А Палочкин, похоже представлен в участниках Общества госпожой Семеновой.
В ЕГРЮЛе данные о тех кто учредил ОАО «УК»,данные об изменениях акционных долей налоговая без заявления ОАО не публикует. Учите законы, Тухтина нет с 2009 года,а Палочкина вообще не было.
Врунливый глупец!
Вчера были в УК «Комфорт», хотели обсудить условия договора управления, если переходить к ним. Так нам навстречу из кабинета директора вышел.. Ситников Сергей Анатольевич!
Посмотрел, кто пришел, и удалился обратно в кабинет.
А переговоры с нами проводила Рыбина Ирина Александровна, которая сообщила, что является заместителем директора.
Знакомые все лица! 🙂
Вчитайтесь, люди. «Видный специалист» в сфере ЖКХ, возглавивший «высокотехнологичную» УК «Комфорт» Семен Игоревич Тухтин полгода нигде не мог приткнуться, кроме как дворником. Это его характеризует как нельзя лучше. И только в Атэксе, который контролирует его папа, нашлось ему место, и даже целая компания управляющая. Зато теперь у него в штате целых сто работников на сорок домов (как прокормить домам эту ораву?), да и еще 40 инженеров АТЭКСа, которые до этого, по словам Тухтина, простаивали часто, а теперь им дело нашлось на домах УК «Комфорт»: системы видеонаблюдения и тому подобное монтируют, это видимо домам нужнее чем трубопроводы, крыши и другие конструктивные элементы. Да, и самый перл: нажатием кнопки диспетчер аварийки «УК «Комфорт» перекроет воду в случае аварии. Видимо о системах водоснабжения и прочих инженерных сетях в наших домах Семен Игоревич не имеет ни малейшего представления. Чудесник!
То есть,человек который не брезгует обычной работой для смертных, у вас характеризуется как «не специалист»,по вашему в Рыбинске с безработицей дикой, на 1 руководящее место до 20 кандидатов,все специалисты имеют рабочие места? Человек служил на Северном флоте,работал 5 лет в ЖКХ,имеет диплом военного экономиста,а у вас один негатив на уме,надо вас Олеся руководителем города сделать.
Для людей из УК Комфорт бога не существует. Люди ! Бегите от них подальше. Собственники домов ул Черкасова дом№1 и №3.
УК Комфорт — мошенники.
Не связывайтесь с ними, не рекомендую, есть что рассказать! Ушли от них с горем-пополам.
Есть прекрасная тема для статьи, воровство/подделка подписей и прочие интересности), и все это комфорта ради! Напишите мне)